Почему джентльмены поменяли правила
Фото
Jae C. Hong (Associated Press).
Сегодня стало известно, как именно международные хозяева спорта и допинга собираются исключить Россию из своей жизни. Они прямо как в анекдоте изменили правила, разузнал Чемпионат.ру.
Было
20.3.11. Делать все возможное, чтобы заявки на проведение чемпионатов мира принимались только от тех стран, правительства которых ратифицировали, приняли, одобрили Конвенцию ЮНЕСКО или присоединились к ней, а Национальные олимпийские комитеты, Национальные паралимпийские комитеты и Национальные антидопинговые организации были признаны соответствующими кодексу.
Стало
20.3.11. Принимать заявки на проведение чемпионатов мира и других международных спортивных мероприятий только от тех стран, правительства которых ратифицировали, приняли, одобрили Конвенцию ЮНЕСКО или присоединились к ней, а Национальные олимпийские комитеты и Национальные антидопинговые организации были признаны соответствующими кодексу.
Источник На ЧМ 2018 новые правила не распространяются. Но на любые чемпионаты по всем олимпийским видам спорта, которые будут проводиться потом, мы заявку подать уже не сможем.
Как, надеюсь, все понимают, дело вовсе не в спорте. Джентльмены пытаются исключить нас из международной общественной жизни и, надо сказать, на ближайшие годы цели своей достигнут. С этим придется смириться.
Кто-то наверняка выскажется в том духе, что нам от этого только лучше - стадионы целее будут. Я с этим не согласен: лучше не будет, если иметь в виду мирную жизнь. Но с точки зрения безопасности мы, безусловно, сегодня в выигрыше.
И вот почему.
Буквально за последние несколько лет России удалось изменить мир до неузнаваемости. А именно.
1. Нейтрализована угроза из Черного моря - КрымНаш.
2. Средиземное море нами теперь тоже контролируется: АсадНаш, а значит, военно-воздушная база в Хмеймиме и военно-морская в Тартусе будут укреплены и не позволят Шестому флоту чувствовать себя полными хозяевами в акватории.
3. Пуски крылатых ракет Каспийской флотилии показали, что на юге мы тоже чувствуем себя уверенно и достаем очень далеко. Во всяком случае, до нескольких американских баз - точно. А пуски из подводного положения в Средиземном море продемонстрировали уязвимость Европы. Новый Свет не сможет защитить Старый, если начнется заварушка, никакие ПРО не помогут.
4. Калининградская область превращена в неприступный анклав, а значит, мы неуязвимы и на Балтике.
5. Не пробить нас и с севера, где уже практически готов огромный укрепрайон. Объединенное стратегическое командование «Северный флот» было создано три года назад. Предназначено для комплексного обеспечения безопасности арктического региона России и единого управления военными силами и средствами в зоне от Мурманска до Анадыря.
6. На востоке - от Камчатки до Сахалина и Южно-Курильской гряды сооружена неприступная крепость, которую не пробить.
Зона контроля объединенного стратегического командования «Северный флот» на момент создания 15 декабря 2014 г.
Фактически, план, который, по-видимому, был принят давно, начал реализовываться с Крымской весны. Если бы не Майдан, было бы гораздо сложнее получить легитимные основания для обеспечения собственной безопасности в Черном море - юго-западное направление было самым слабым звеном, и ни одного укропрезидента наши озабоченности никогда не волновали.
Полагаю, мы вели с Януковичем переговоры о системе коллективной безопасности, но ему было не до того. После госпереворота руки у нас оказались развязаны. Украина подарила нам повод, и мы им воспользовались.
С этой точки зрения тотальный спортивный бан выглядит, согласитесь, довольно мелко - это все, на что способны наши геополитические конкуренты.
Однако ситуация, конечно, довольно неприятная. Думаю, мы постараемся отыграть все обратно при помощи судебной системы, но она тоже придумана не нами, так что надежд на нее у меня, признаться, нет. Все же имеем дело с джентльменами, об этом нельзя забывать.
Думаю, теперь придется начинать все сначала: Учреждать новый Олимпийский комитет, Антидопинговое агентство - уже под эгидой ООН. Но придется подождать. Не устраивать же войну ради спорта высоких достижений.