Слова кандидата в президенты РФ о поддержке антироссийских санкций США относятся только к олигархату, заявила официальный представитель телеведущей. Высказывание на CNN дезавуировано, но не до конца
Наверное, у меня слишком развито воображение, но после заявления Ксении Собчак о том, что она поддерживает антироссийские санкции, я почувствовал себя Арнольдом Шварценеггером. Но не только им. Я стал замечать свое сходство с Робертом Де Ниро, Сэмюэлем Джексоном и даже певицей Шер - словом, со всеми американскими звездами, так и не смирившимися с избранием Дональда Трампа президентом США.
До «черного ноября» прошлого года они не верили, что он сможет победить. Как мы сегодня не верим, что нашу страну может возглавить гламурная и эпатажная девица.
Я судорожно принялся проверять во всех соцслужбах уровень ее поддержки и с удовлетворением обнаружил, что он весьма невысок. Но тут же вспомнил, что Трампу тоже не давали шансов на выигрыш. И вновь встревожился.
«Собчак все же лучше, чем Навальный», - попытался я себя успокоить. Не получилось, так как оба хуже. Хуже Путина, разумеется.
«Собчак - это кремлевский проект, - вспомнил я, цепляясь за соломинку. - Крестник специально вывел ее на сцену, чтобы перевести стрелки либерального протеста на явно непроходного кандидата». Но и это соображение не помогло, ибо через шесть лет, когда не будет Путина, она опять сможет попытаться, уже самостоятельно. И на этот раз победить.
То есть, вариант Ксения Собчак - президент России все же возможен, если светская львица войдет во вкус.
- Только не у нас, - беспечно возразят мне мои уважаемые комментаторы. И наверняка станут подкреплять свою уверенность железобетонными аргументами.
Надеюсь, в процессе доказательства они тоже почувствуют себя Арнольдом Шварценеггером, Робертом Де Ниро, Сэмюэлем Джексоном и даже певицей Шер. Которые полтора года назад так же беспечно снимались в кино и пели на сцене, нисколько не сомневаясь, что такие, как Собчак (в смысле, Трамп) ни за что не победят у нас (в смысле, у них).
Ну, вы поняли эту аналогию. Несмотря на пояснения в скобках, которые могут запутать среднестатистического россиянина (американца), привыкшего видеть у руля адекватного президента.
Дописав до этого места, я вдруг понял, что почти не шучу. Что не желаю вернуться в «святые девяностые» и, наверное, взбунтуюсь. Хотя бы внутренне, ибо совсем не готов к протестам, написанию открытых писем и другим проявлениям социальной активности.
Но дописав до этого места, я в который раз засомневался: а вдруг все-таки готов?
Poll