Договорившись с Дональдом Трампом о закупке угля, Петр Порошенко сохранил несколько сотен рабочих мест в шахтах Пенсильвании. И вправе рассчитывать на скидку. Но скидку, говорят не дадут.
Возникает еще одна проблема - доставка угля к ТЭЦ.Мощностей по перевалке угля у укров нет.Приходит амеровский пароход с 40000 т угля в Ильичевск.Начинают грейферными кранами наваливать "вертушку" 40 вагонов по 60т=2400т. Т.е ,чтобы опорожнить трюма нужно 20 составов...Значит пароход будет стоять у стенки 20 суток...Далее.Ж/д из Одессы построена очень интересно.Едем на Раздельную,поворачиваем направо и до Днепропетровска.А чтобы попасть в Энергодар пилим до Синельникова,возвращаемся в Запорожье и скатываемся уже к самой мощной украинской ТЭЦ(6 блоков миллионников).Один состав для ЗТЭЦ -что слону груша,а ведь есть и другие станции и просто котельные... Потребность Украины в угле - порядка 6 000 000 т.Вопрос для любителей арифметики.Сколько нужно пароходов дедвейтом 60 000 т для перевозки угля,если пропускная способность порта - 2500 т в сутки,а ж/ д не ремонтировалась с 1995 года.
Ахметов срочно переименовывает ряд шахт в "Пенсильванию". А то и вовсе Путин и Трамп на Г20 договорились - уголь донбасский, стоимость, как из Штатов с перевозом, разница пополам и 5% Порошенке, чтобы не пах.
так что это чистая "пеар" акция
Reply
Reply
в общем - это проблема украины))
Reply
Т.е ,чтобы опорожнить трюма нужно 20 составов...Значит пароход будет стоять у стенки 20 суток...Далее.Ж/д из Одессы построена очень интересно.Едем на Раздельную,поворачиваем направо и до Днепропетровска.А чтобы попасть в Энергодар пилим до Синельникова,возвращаемся в Запорожье и скатываемся уже к самой мощной украинской ТЭЦ(6 блоков миллионников).Один состав для ЗТЭЦ -что слону груша,а ведь есть и другие станции и просто котельные...
Потребность Украины в угле - порядка 6 000 000 т.Вопрос для любителей арифметики.Сколько нужно пароходов дедвейтом 60 000 т для перевозки угля,если пропускная способность порта - 2500 т в сутки,а ж/ д не ремонтировалась с 1995 года.
Reply
Reply
Leave a comment