Бывает забавно читать откровения укроэкономистов спустя несколько лет. Сегодня вдруг выясняется, что от прежде «дотационного» Донбасса, оказывается, полностью зависит, будет на Украине свет и тепло или нет. Да и вообще жизнь.
Крым тоже, помнится, висел тяжкой гирей на бюджете нэньки.
(
Read more... )
Затраты надо считать, но ещё больше посчитать бы отдачу от этого, пост не содержит ничего об этом, кто то делал такие расчеты?
Reply
Но вы обязательно все исправите - недостающее добавите, лишнее уберете и разместите в своем блоге, верно?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Исторически Крым формировался как климатический курорт, которому ровне на территории нашей страны более нет. Крым всегда отличался от нашего Краснодарского края тем, что там много исторических достопримечательностей. Там всегда отдыхали русские цари, поэтому очень много дворцов. Люди туда едут не только из-за природы, пляжей и климата, но и посмотреть на исторические памятники.
( ... )
Reply
Оружие с тульских предприятий продается за рубеж и пользуется спросом. Чугун с металлургических заводов тоже продается за рубежем. И вы спрашиваете, зачем здесь стометровый мост? Вы шутите?
Reply
Reply
Вот много комментариев читал, как Украина обворовывала Крым и тянула деньги.
В ответ хочу написать, что деньги для Крыма тоже не с неба падают. Это так, между прочим.
И меня мало интересуют проблемы Крыма, пока свои несколько десятков лет решить не можем.
И это мое мнение. А то тут много любителей помочь Крыму за чужой счет.
Если у нас тут столько помошников, то стоит создать акцонерное общество с гос участием и выпустить акции под строительство моста.
И посмотрим как активно их станут покупать. И как быстро платный проезд по этому мосту окупит их вложения.
Думаю, что в таком случае никому тот Крым нах не нужен будет.
То же самое с повышением пенсионного возраста. Провести референдум пофамильный. Кто за присоединение Крыма, повысить возраст выхода на пенсию, кто против-оставить прежний. И посмотреть на результат.
А то тут много балаболов-школьников, решающих чужие судьбы. А вот пусть судьбу своих доходов решат.
Reply
Reply
изменений сильных нет
ларьки, советские дороги с советским(наверное) асфальтом, древний транспорт
новострой на юбк и в севасе. не сказать, что глобально
новых пром. предприятий не видел. только тэц под сапун-горой строится
появились придорожные кафешки
что-то закрыто
роза-черешня вымерла, персиковые сады давно порубили на дрова. при мне сажали новые сады, сказали "из центра денег дали"
татары по прежнему до сих пор обживаются-строются
Reply
Leave a comment