Россия избавила Украину от крымских убытков

Feb 24, 2017 09:00

Бывает забавно читать откровения укроэкономистов спустя несколько лет. Сегодня вдруг выясняется, что от прежде «дотационного» Донбасса, оказывается, полностью зависит, будет на Украине свет и тепло или нет. Да и вообще жизнь.

Крым тоже, помнится, висел тяжкой гирей на бюджете нэньки.


Read more... )

КрымНаш, честная статистика

Leave a comment

katsaylidiru February 24 2017, 07:45:15 UTC

Затраты надо считать, но ещё больше посчитать бы отдачу от этого, пост не содержит ничего об этом, кто то делал такие расчеты?

Reply

pavel_shipilin February 24 2017, 08:09:49 UTC
Пост много его не содержит.
Но вы обязательно все исправите - недостающее добавите, лишнее уберете и разместите в своем блоге, верно?

Reply

katsaylidiru February 24 2017, 08:14:02 UTC
Хорошо:) Подумаю как эту тему раскрыть с позиции: А нужны ли инвестиции в Крым в таких масштабах?

Reply

waleraverola February 24 2017, 08:21:52 UTC
А вы в Крыму были? Ну, чтоб масштабы оценить?

Reply

katsaylidiru February 24 2017, 08:43:02 UTC
Да, лет десять назад, в Ялте. Мне очень понравилось, кстати после царской тропы (Ливадийский вроде дворец), ещё двух дворцов, Ласточкиного гнезда, ещё нескольких достопримечательных мест очень обиделся на родину, что потеряли такие территории( Там даже климат уникальный, г. Сочи хоть как развивай, но такого воздуха не создашь!!!

Reply

waleraverola February 24 2017, 10:15:40 UTC
Ясно. Ну, фантазируйте на основа впечатлений десятилетней давности. Почитаем.

Reply

katsaylidiru February 24 2017, 11:12:57 UTC
Но ведь за десять лет там горы и море не исчезло, думаю, если бы чуть ранее вернули территорию, то в Сочи бы не было столько вложено, поскольку вложения в Крым как курорт - дело намного благодарнее.

Reply

luden1 February 24 2017, 10:20:57 UTC
А вы бывали еще где нибудь еще кроме крыма? Например В Туле и Твери? Может там тоже махнуть инвестиций и подвести газ к каждому дому? И мостов, пусть и не на несколько км но метров на сто?

Reply

katsaylidiru February 24 2017, 11:23:51 UTC
Ну прямо скажете, а смысл? Тут мост стратегическую цель имеет связи отдаленной территории. По нему люди поедут отдыхать, работать, строить и развивать...

Исторически Крым формировался как климатический курорт, которому ровне на территории нашей страны более нет. Крым всегда отличался от нашего Краснодарского края тем, что там много исторических достопримечательностей. Там всегда отдыхали русские цари, поэтому очень много дворцов. Люди туда едут не только из-за природы, пляжей и климата, но и посмотреть на исторические памятники.


... )

Reply

luden1 February 24 2017, 11:35:55 UTC
Знаете, смысл в том, чтоб делать свою жизнь легче и проще. Вы будете смеятся, но все великие открытия делались исходя именно из этих целей. В Туле два металлургических завода и несколько оборонных предприятий федерального значения.
Оружие с тульских предприятий продается за рубеж и пользуется спросом. Чугун с металлургических заводов тоже продается за рубежем. И вы спрашиваете, зачем здесь стометровый мост? Вы шутите?

Reply

katsaylidiru February 24 2017, 14:06:31 UTC
Нет, не шучу, просто считаю, что столь развитые города способны найти средства себе на стометровый мост самостоятельно из местного бюджета. Или не так? В Крым ведь не 100 метров тянуть надо!!!

Reply

luden1 February 24 2017, 16:08:23 UTC
Знаете, я еще раз вас удивлю, но ни у Тулы ни у Твери на 100 метровый мост денег нет.
Вот много комментариев читал, как Украина обворовывала Крым и тянула деньги.
В ответ хочу написать, что деньги для Крыма тоже не с неба падают. Это так, между прочим.
И меня мало интересуют проблемы Крыма, пока свои несколько десятков лет решить не можем.
И это мое мнение. А то тут много любителей помочь Крыму за чужой счет.
Если у нас тут столько помошников, то стоит создать акцонерное общество с гос участием и выпустить акции под строительство моста.
И посмотрим как активно их станут покупать. И как быстро платный проезд по этому мосту окупит их вложения.
Думаю, что в таком случае никому тот Крым нах не нужен будет.
То же самое с повышением пенсионного возраста. Провести референдум пофамильный. Кто за присоединение Крыма, повысить возраст выхода на пенсию, кто против-оставить прежний. И посмотреть на результат.
А то тут много балаболов-школьников, решающих чужие судьбы. А вот пусть судьбу своих доходов решат.

Reply

katsaylidiru February 24 2017, 17:01:47 UTC
Правильно, я с этого и начал комментарии, что кто-то вообще считал, как окупаться инвестиции в Крым будут? А то может помочь то и надо, но с возвратом, а не так... Так и без Крыма есть куда деньги пустить...

Reply

psxxx February 24 2017, 17:35:44 UTC
был в крыму в 1991 и 2016
изменений сильных нет
ларьки, советские дороги с советским(наверное) асфальтом, древний транспорт
новострой на юбк и в севасе. не сказать, что глобально
новых пром. предприятий не видел. только тэц под сапун-горой строится
появились придорожные кафешки
что-то закрыто
роза-черешня вымерла, персиковые сады давно порубили на дрова. при мне сажали новые сады, сказали "из центра денег дали"
татары по прежнему до сих пор обживаются-строются

Reply


Leave a comment

Up