Сегодня стало известно, что Минэкономразвития предложило реформировать РЖД. А именно, разделить на две компании - одна займется эксплуатацией поездов, другая - путями. «Минэку важно сделать более прозрачным понимание работы инфраструктуры и локомотивной тяги», - объяснил подоплеку директор департамента госрегулирования тарифов, инфраструктурных
(
Read more... )
Однако ваш лучший пример тоже, мягко говоря, страдает:
"Тем не менее, общественное мнение железнодорожного передвижения пострадало из-за нескольких заметных аварий после приватизации, включая крушение у Саутхол (поезд с неработающей автоматической системой защиты проехал на красный свет), крушение близ станции Паддингтон (поезд также проехал на красный свет) и Катастрофа в Хэтфилде (причиной стало разрушение рельс из-за микроскопических трещин).
После аварии в Хатфилде инфраструктурная компания Railtrack ввела более 1 200 ограничений скорости по всей сети и начала чрезвычайно дорогую срочную программу замены рельс по всей стране. Случившиеся из-за этого серьезные задержки поездов по всей стране и колоссальные затраты компании привели к цепочке событий, результатом которых стало банкротство компании и её замена на Network Rail, государственную некоммерческую организацию".
Все взято из Вики, статья "История железнодорожного транспорта Великобритании".
Reply
По сути своей Англия идет по тому же варианту, что обсуждают в правительстве: первоначально компания, ответственная за жд-инфраструктуру ("Railtrack") была полностью самостоятельной и частной. Но потом ее так обложили обязательствами, что она, де факто, была окологосударственной. А теперь и вовсе стала официально государственной. У нас же инфраструктуру изначально не собираются приватизировать. Вот и вся разница.
Что касается аварий как аргумента в пользу приватизации или неприватизации, то посмотрите в той же Википедии "Железнодорожные происшествия в России". К примеру, только за 2015 год их уже под 30 штук. Увы, с жертвами.
Reply
лучше скажите сколько отказа за продвижение этой бредовой идеи вы взяли
Reply
лучше скажите сколько отказа за продвижение этой бредовой идеи вы взяли
Reply
Leave a comment