А в какой именно суд? "STX Europe является международной судостроительной группой, насчитывающей 15 верфей в Бразилии, Финляндии, Франции, Норвегии, Румынии и Вьетнаме почти с 15.500 работниками (на конец 2008). Оборот в 2008 г. составил 31,5 млрд. норвежских крон.
Предприятие подразделяется на три главные сферы деятельности: круизные суда & паромы, нефтяные платформы & специальные суда, а также Прочее. С 2012 года в сотрудничестве с "Балтийским заводом" в Сен-Назере строятся УДК "Мистраль". Бывшая сфера деятельности, строительство торговых судов, была выделена в 2008 г. из концерна. Круизные суда строятся почти исключительно в компании STX Finland Cruise Oy в Турку, а также STX France Cruise SA в Сен-Назер (см. Chantiers de l'Atlantique)."
Тут всё зависит от того какую именно вы преследуете цель. Если цель - отжать активы у компании, находящейся в предбанкротном состоянии (а не два недостроенных корыта) то тут действовать нужно аккуратно. Нам к примеру нужна судовая верфь для постройки танкеров, для перевозки СПГ. Вот её и нужно будет отжать у судостроительной группы.
чета не пойму .. а как вы будете отжимать? вы-ж положили на международное право. ну рейдерски получите желаемое. заведете сент-назерскую народную республику. (СННР) а какой правовой статус будут иметь танкеры? их же не пустят в босфор!
А причём здесь Босфор?????? По рейдерски...... можно и в рамках международного права активы отжать. Тут важно её довести до банкротства, как например это было проделано с флотом Греции. http://morvesti.ru/analitics/detail.php?ID=23627 Я думаю, Китай и Россию заинтересуют активы STX Europe по бросовым ценам....
ну как причем? ваши танкеры должны же где-то ходить? или они будут стоять у причала - как это делает бОльшая часть флота РФ на ВВП? тешить самолюбие .. на них будут водить эккурсии - как на аврору.
----
где вы видите бросовые цены? покажите! может и я что прикуплю .. мне нужна фаловая лебедка, к примеру.
"STX Europe является международной судостроительной группой, насчитывающей 15 верфей в Бразилии, Финляндии, Франции, Норвегии, Румынии и Вьетнаме почти с 15.500 работниками (на конец 2008). Оборот в 2008 г. составил 31,5 млрд. норвежских крон.
Предприятие подразделяется на три главные сферы деятельности: круизные суда & паромы, нефтяные платформы & специальные суда, а также Прочее. С 2012 года в сотрудничестве с "Балтийским заводом" в Сен-Назере строятся УДК "Мистраль". Бывшая сфера деятельности, строительство торговых судов, была выделена в 2008 г. из концерна. Круизные суда строятся почти исключительно в компании STX Finland Cruise Oy в Турку, а также STX France Cruise SA в Сен-Назер (см. Chantiers de l'Atlantique)."
Тут всё зависит от того какую именно вы преследуете цель. Если цель - отжать активы у компании, находящейся в предбанкротном состоянии (а не два недостроенных корыта) то тут действовать нужно аккуратно.
Нам к примеру нужна судовая верфь для постройки танкеров, для перевозки СПГ. Вот её и нужно будет отжать у судостроительной группы.
Reply
а как вы будете отжимать?
вы-ж положили на международное право.
ну рейдерски получите желаемое.
заведете сент-назерскую народную республику. (СННР)
а какой правовой статус будут иметь танкеры? их же не пустят в босфор!
Reply
По рейдерски...... можно и в рамках международного права активы отжать. Тут важно её довести до банкротства, как например это было проделано с флотом Греции.
http://morvesti.ru/analitics/detail.php?ID=23627
Я думаю, Китай и Россию заинтересуют активы STX Europe по бросовым ценам....
Reply
ваши танкеры должны же где-то ходить?
или они будут стоять у причала - как это делает бОльшая часть флота РФ на ВВП?
тешить самолюбие ..
на них будут водить эккурсии - как на аврору.
----
где вы видите бросовые цены? покажите!
может и я что прикуплю ..
мне нужна фаловая лебедка, к примеру.
Reply
Да и на азиатские рынки путь проходит далеко не через Босфор.
Reply
танкеры будут доставлять сжиженный газ на большую землю, а там - закачивать в трубопровод?
Reply
Рынок СПГ пока-что неуклонно растёт.
http://www.odnako.org/blogs/szhizhennaya-alternativa-rossiyskomu-gazu-kak-evropa-idet-k-peremoge/
И мы с нашим СПГ будем далеко не первыми.
Reply
если не берут через трубу - будем доставлять танкерами.
вам не смешно?
Reply
Reply
Leave a comment