Во время передачи «Шустер live» неожиданным диссонансом прозвучала речь генерала Владимира Рубана: «На этой маленькой «антитеррористической операции», которая почему-то длится уже более трех месяцев, мы обманываем себя. Здесь все обманывают нас. Все обманывают Украину. Нет «антитеррористической операции» - есть боязнь Путина. Есть война, и нет шести миллионов террористов-сепаратистов. Конечно, есть отдельные криминальные элементы... Но там есть люди. Представьте: там - люди. И у них такие же требования, как и на Майдане были. Там зеркальное отражение Майдана. Надо их понять, надо услышать. Они пошли на этот крайний шаг, потому что их никто не слышал и не услышал».
Владимир Рубан явно смелый человек. На Украине за такие слова сегодня вполне могут начать уголовное преследование за паникерство и предательство. Невзирая на былые заслуги. Хотя генерал всего-навсего сказал, что думает. И сказал, между прочим, правду.
Click to view
В тот же день, на его счастье, представитель Госдепа
Мари Харф высказалась еще более конкретно. Отметив, что США уже оказывают Киеву финансовую и материальную помощь она вдруг признала: «Если говорить совершенно откровенно, ничто из того, что мы предоставили украинским военным, не может позволить им стать вровень с российскими военными. Поэтому и военного решения здесь нет».
По ее мнению, нужна деэскалация. Хотя я уверен, она сама не понимает, каким конкретным смыслом наполнено это прекрасное слово. Несомненно, одно из самых красивых в человеческом языке.
В воздухе пахнет переменами. И этот запах с каждым днем усиливается. Постепенно вытесняя едкий запах серы.