Из 9000 единиц боевой техники полностью готовы к подавлению мятежных регионов 94 процента.
«Трепещите, враги Украины. Вам осталось недолго. «Грады», «Ураганы», Т-64 станут вашим кошмаром», - пообещал вчера специальный корреспондент телеканала «Интер»
Роман Бочкала. Этому парню, похоже, можно верить: давить Донбасс украинская армия собирается кроваво и беспощадно.
А верить можно потому, что в свое время он
честно написал о Крыме. «Когда я вернулся оттуда, многие спрашивали, действительно ли люди голосовали под дулами автоматов. Должен развеять этот миф», - рассказывал он о собственных впечатлениях о референдуме и настроениях крымчан. Роман Бочкала сам вырос на полуострове и знает все не понаслышке.
Он написал, что очень быстро все украинское здесь начало вызывать ненависть - автомобили с киевскими номерами не пускали на стоянки, за любое слово на украинском языке или поднятый украинский флаг можно было лишиться зубов, работы и даже исчезнуть. А фраза «Слава Украине» зазвучала в Крыму как «Хайль Гитлер». «Вечером после референдума на улицы вышел, кажется, весь Симферополь - свидетельствует журналист. - Давно не видел жителей крымской столицы такими счастливыми и воодушевленными. По всему полуострову гремел салют. Я же впервые почувствовал себя здесь чужим. Побрел домой, лег. И меня словно парализовало. Это была маленькая моральная смерть».
Уверен, его радость от предстоящих смертей - тоже искренняя. То, с чем он смирился в родном ему Крыму, украинский патриот не приемлет в явно чужом в Донбассе. По его мнению, не могут люди, жившие в независимой стране 23 года, яростно желать ее покинуть вместе с территориями.
Могут и желают. И совершенно не исключено, что они своего добьются. Несмотря на «Грады», «Ураганы» и Т-64.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
____________________
Фотографии сделаны Романом Бочкалой. «Есть приказ. Из первых уст знаю - приказ жесткий и бескомпромиссный. Время переговоров и уговоров прошло. Договариваться с террористами не о чем. АТО переходит в новую фазу. Окончательную», - написал журналист. По-моему, предстоящая карательная операция его радует.