Еще раз об обмене наркокурьера на хакера

Nov 01, 2019 20:00

Вчера в Израиле суд приостановил экстрадицию в США Алексея Буркова. Напомню, в тюрьмах (в трех разных) Земли Обетованной он сидит уже четыре года. Совершенно очевидно, что это решение связано с настойчивостью родственников Наамы Иссахар, понимающих, что судьба девушки, осужденной в России за контрабанду наркотиков на 7,5 года, теперь напрямую связана с судьбой Алексея.




В Израиле по-прежнему считают, что Наама является заложницей государства-террориста (России), а не преступницей. И старательно уходят от обсуждения проблемы Алексея Буркова. Хотя именно с него все и началось.

Я уже писал об обсуждении темы в студии ITON-TV в посте «Обмен хакера на наркодилера». Трое прямолинейных и, по-видимому, недалеких русофоба Эмиль Шлеймович, Марк Котлярский и Борис Слуцкий позволили себе довольно хамские высказывания по отношению к моей стране. Для меня это было странно, поскольку ITON-TV - приличное телевидение, регулярно смотрю его уже лет пять, неадекватов я там прежде так концентрированно не замечал. А тут как-то кучно пошли.

Тема, понятное дело, актуальная и горячая. Но акценты следует расставить в нужных местах. Для полной ясности.

Алексей Бурков сидит в израильских казематах четыре года - без суда и следствия, без предъявления обвинения. Четыре года израильское кривосудие кормит тюремной баландой человека, который не совершил в этой стране ни одного преступления. Даже улицу на красный свет не переходил.

Еще раз: в декабре будет ровно четыре года. Эмиль Шлеймович, Марк Котлярский и Борис Слуцкий, вообще говоря, представляют, насколько это долгий срок?

По-видимому, нет. Их эмпатии и бескомпромиссности хватает только на соотечественников, иностранцы могут сидеть в местных тюрьмах без суда и следствия хоть пожизненно. Израиль для этих господ все равно почему-то остается правовым государством, а Россия - исчадием ада.

Удивительно, правда?

При этом они имеют наглость провозглашать, что Израиль должен делать все возможное и невозможное, чтобы евреи, совершающие уголовные преступления в других странах, все равно возвращались на родину, пусть даже для того, чтобы понести наказание. Почему же они не относятся с пониманием к России, взявшей на вооружение тот же принцип - очень неплохой, как по мне.

Все ведь просто: гражданка Израиля, перевозившая наркотики, получила 7,5 года. Алексей Бурков, чья вина не только не доказана, но даже не сформулирована, просидел уже больше половины того срока, на который осуждена девушка.

Я не прошу Эмиля Шлеймовича, Марка Котлярского, Бориса Слуцкого, а также всех остальных израильтян, требующих освобождения Наамы Иссахар, посочувствовать россиянину. В конце концов, все мы субъективны, когда речь идет о соотечественниках. Но на элементарную логику рассчитывать, как мне кажется, право имею.

Первым накосячил Израиль. Накосячил грубо и цинично, нарушив все мыслимые права человека, которые принято блюсти в правовом, цивилизованном государстве. Имела право Россия в ответ поступить так же? Безусловно. И если принять логику вышеперечисленных израильтян, то мы именно так и поступили. То есть как сам Израиль, который не считает зазорным возвращать соотечественников на родину, используя любые способы.

Подчеркиваю: любые.

Между прочим, ордер на депортацию Алексея Буркова в США не отменен, а лишь приостановлен. В воскресенье будет принято окончательное решение, и не факт, что парня не выдадут американцам. Если это случится, то, подозреваю, Наама Иссахар останется отбывать наказание в российской тюрьме. Полностью.

Чтобы этого не случилось, Эмиль Шлеймович, Марк Котлярский и Борис Слуцкий должны собрать акцию протеста не против России, слишком сурово осудившей израильтянку, а против Израиля, четыре года мариновавшего россиянина в своих тюрьмах и в конце концов принявшего в отношении Алексея Буркова неправосудное решение. Как они нас уверяли в эфире ITON-TV, гражданское общество на Земле обетованной развито очень хорошо, не то что в России. Поэтому добиться отмены депортации они смогут легко.

Вот и проверим, не слишком ли сильно они заблуждаются насчет своей родины, ее гражданского общества и себя лично.

То, что все трое заблуждаются насчет России, уже понятно.

судебная система, Израиль

Previous post Next post
Up