Кто стоит за Гретой Тунберг

Sep 25, 2019 10:00

Что собой представляет проект «Грета Тунберг», я еще в середине августа объяснил одному из телеканалов. Девочка тогда только-только отправилась на экологически чистом паруснике Malizia II из Плимута в Нью-Йорк (на фото), чтобы выступить в ООН (в Европу возвращалась, правда, самолетом). Но поскольку ажиотаж вокруг юной экоактивистки лишь усиливается ( Read more... )

Гринпис, экология, Грета Тунберг

Leave a comment

ripvandamm September 25 2019, 07:14:13 UTC
интересно, а экологически чистую яхту они выскребли из деревьев ручками и кремневыми топорами? Каково им плыть на яхте, при изготовлении которой жутко травили и мучили природу?

Reply

tessey September 25 2019, 07:16:50 UTC
выскребли из дерева? из живого зеленого дерева?
ни одно дерево не пострадало, только экологичный углепластик!

Reply

jumpingleo September 25 2019, 10:38:08 UTC
А углепластик из чего сделали? Не подскажете? И какую энергию использовали при его производстве?

Reply

zilib_oba September 25 2019, 12:25:12 UTC
Этож сарказЬм !

Reply

tessey September 25 2019, 12:36:08 UTC
во первых, "а это не считается"
а вщ вторых - и, ирония.

Reply

izborovo September 25 2019, 15:33:30 UTC
Из угля и пластика же! Энергией сердца!

Reply

lpokorp September 26 2019, 02:59:58 UTC
нужно было плыть на плоту сделанном из мочевых пузырей, убитых на мясокомбинате коровок

Reply

antipen September 25 2019, 11:28:47 UTC
Украл мой комент. Всех этих эколухов мне всегда хочется спросить, а что вы предлагаете в Альтернативу? Если весь пассажиропоток пересадить на вот такие яхты, то природа задохнётся от одного производства яхт. Или полностью отказаться от перездов, и ездить только тем кто может себе позволить такую яхту.

Reply

misha_makferson September 25 2019, 12:20:42 UTC
В том то и фишка. Вон в Германии митинги миллионные за спасение климата. При этом развитие общественного транспорта (попросту электричек) обсуждают мало. А если люди на работу будут ездить на электричках вместо своих автомобилей природа точно выиграет. Сейчас в Европе основной загрязнитель это автомобили.

Reply

kaca1 September 25 2019, 15:18:04 UTC
Например в Америке, десйтвует стандарт по выхлопным газам, не намного хуже, если вы будете пердеть рядом с авто.

Reply

misha_makferson September 25 2019, 15:22:18 UTC
Забавные сказочки. Видно там за океаном своя американская термодинамика.

Reply

antipen September 26 2019, 02:18:32 UTC
У них представление о выхлоных газах и их вреде основано на наблюдениях за выхлопом камаза стоящего рядом с ними в пробке и коптящего неотработанным дизелем прям в открытую форточку. В то время если бы они почитали сетования современных эколухов то убедились, что основную опасность представляет углекислый газ и как ни странно коровы с их метаном.

Reply

realbesamemucho September 25 2019, 18:38:40 UTC
Вы преувеличиваете степень влияния человека на природу.

Reply

misha_makferson September 26 2019, 04:47:34 UTC
Речь вообще не о реальном влиянии человека на природу. Речь о подходе. Ну предположим обществу стукнуло, что надо бы поменьше гадить (для Китая например это действительно актуально). Так и разговор тогда надо вести серьезно, вот например поменьше ездить на индивидуальных автомобилях, а больше на общественном электротранспорте. Митинги "за все хорошее и против всей хуйни" это ниочем.

Reply

antipen September 26 2019, 02:15:24 UTC
Ага, электричкам не нужна энергия что бы ездить? Или производство энергии для электробусов это какое-то особое производство? А производство Аккумуляторов это тоже типа экологически чистое предприятие? А отработанные аккумуляторы? Все рассуждения о вреде автомобилей и полезности электротранспорта, это всего лишь перенос экологического воздействия за пределы компактного проживания человека. Природе пофигу, травят ли её с одной большой трубы электростанции или из тысячи мелких автомобильных.

Да и ОТ в Европе по сравнению с нами очень хорошо развит, там очень комфортно и удобно пользоваться ОТ. Так что было бы странным если бы там ставили проблемой развития ОТ.

Reply

misha_makferson September 26 2019, 04:56:38 UTC
Ах эти рассказы что где то там все прекрасно и замечательно. Почему тогда в Европе сотни миллионов автомобилей, по автомобилю на человека где-то? Это во-первых.
Во-вторых, нам что-то рассказывают про альтернативную энергетику и вот это все. Да, производить электричество можно без выбросов. И это мы ещё не касаемся мирного атома против которого еврозеленые тоже протестуют.
В-третьих, на больших электростанциях топливо сжигается эффективней чем в миллионах маленьких моторчиках и выбросы можно фильтровать более качественно.

Reply


Leave a comment

Up