Пару дней назад «Левада-центр» опубликовал результаты опроса об отношении россиян к геям и лесбиянкам. Оказалось, что примерно 50 на 50. Из чего открытый гей Антон Красовский
сделал вывод, что закон о запрете гей-пропаганды, принятый в 2013 году, поляризует общество и раскачивает лодку.
Не так давно в одной московской больнице произошел ужасный случай. Мама привела на плановый осмотр трехлетнюю девочку, и вдруг выяснилось, что девочка на самом деле… мальчик. Специальные анализы показали, что мужских гормонов у ребенка больше, чем женских. Родителям придется решать, менять ему пол или оставлять, как есть, понимая, что будущее маленького человека сложится очень трудно.
Это настоящая трагедия, ведь три года все родные, друзья и даже соседи были уверены, что у семьи растет симпатичная девочка. Однако если все же люди решатся на смену пола, то им придется кардинально менять жизнь и даже переезжать туда, где их никто не знает. Рвать с прошлым.
Но чисто медицинская проблема (они крайне редки) - не то же самое, что сексуальные эксперименты взрослых. Разумеется, остается ничтожная доля тех, в ком живут гормоны противоположного пола, но вот сколько их?
В 2013 году Gallup провел
любопытный опрос среди жителей всех штатов: «Вы лично идентифицируете себя с геем, лесбиянкой, трансгендером или бисексуалом?» По логике, эта доля должна быть везде примерно одинакова, если иметь в виду медицинскую статистику. Но картина оказалась совершенно иной.
Как мы видим, в Вашингтоне, где десять процентов жителей ощущают себя геем, лесбиянкой, трансгендером или бисексуалом, эта доля вдвое больше, чем в следующем по рейтингу штате - Гавайях. А в Северной Дакоте меньше всех - всего 1,7 процента.
Из чего легко можно сделать простой вывод: речь идет о пропаганде, а не о медицине. А если еще проще, то о разврате.
Часто делают ошибочный вывод о моей гомофобии. Нет, я вовсе не ханжа и не против однополых экспериментов - каждый взрослый занимается в своей постели тем, чем хочет, и с тем, с кем хочет. Тут уж кому что нравится. Я против того, чтобы считать однополую любовь нормой, а не девиацией. И категорически против пиара гомосексуальных отношений вблизи детских учреждений, как сказано в законе, а также проведения гей-парадов, где разнузданные участники вербуют себе новых партнеров.
И не надо приводить примеры из жизни собак. Они не только рефлекторно повторяют фрикции, обхватив кобеля или вашу ногу, но и гадят на газоны. Если брать с них пример, то нужно быть последовательным и ставить метки, подняв нижнюю конечность, на всех углах и деревьях вокруг вашего дома. И, разумеется, обнюхивать лиц противоположного пола в интимных местах.
Вернемся, однако, к
опросу «Левада-центра».
Вы, конечно, заметили, что доля относящихся отрицательно довольно высока. И это, на мой взгляд, результат настырности ЛГБТ-сообщества и тех самых гей-парадов, которые регулярно проводят на Западе. Я отношусь к тем, кому их существование безразлично. И таких людей будет подавляющее большинство, если геи и лесбиянки перестанут пропагандировать свой образ жизни и настаивать на привилегиях.
И доля тех, кто считает их людьми с теми же правами, что и у других, тоже неизбежно вырастет, как только гомосексуалы перестанут подчеркивать свою «голубую кровь». Совет гомосексуалистам прост: возьмите себя в руки, хватит подчеркивать свою избранность и бороться за права, которых, кроме вас, никто иметь не должен. Вы такие же люди, как все остальные.
Антон Красовский неправ: раскалывают наше общество как раз словоохотливые и громкоголосые геи и лесбиянки, а вовсе не мы, гетеросексуалы.