Все современное производство построено на предварительном трехмерном моделировании.
Невозможно представить, например, выход нового автомобиля без предварительной его 3D-презентации сначала в кулуарах концерна, а потом и на публике. Американская компания Local Motors в рамках шестидневной чикагской выставки International Manufacturing Technology Show (IMTS), начавшейся 8 сентября 2014, представила первый в мире автомобиль, распечатанный на 3D-принтере. Посетители выставки стали свидетелями процесса создания электромобиля "с нуля", который занял 44 часа.
Производство предметов является лишь одним из возможностям, которые открывает 3D-печати.
В настоящее время Nasa изучает варианты создания пищи с использованием 3D-принтера.$ 125 000 грант был выдан в Texas-based Systems and Materials Research разработать 3D дизайн принтера, способный создать "питательную и ароматную" пищу для космонавтов.
Принтеры будут сочетать в себе порошки для производства продуктов питания, которые имеют структуру и текстуру обычной пищи, в том числе запах, используя "цифровые запахи".Пицца была выбрана в качестве одного из первых целей проекта, демонстрируя способность принтера смешать питательные вещества, вкус и текстуру.
В Нидерландах пройдет Конференция 3D-продовольственной печати . Насколько мне известно, это первая конференция 3D Food Printing целиком посвящена искусству и науке 3D пищи печати.Кроме того, эта конференция является лишь одним в крупной серии, который проводится по приглашению голландского организатора Jakajima.
Переход на экологически чистую энергию является, пожалуй, самым лучшим средством для улучшения общей мировой экологической обстановки. Так как сбор солнечной энергии в данном случае является одним из самых доступных способов, то не удивительно, что все больше стран начинают активнее интересоваться этим вопросом и делать новые открытия в данном направлении.
Например, австралийский ученые нашли способ как довольно эффективно и экономично печатать ячейки солнечных батарей. Группа исследователей из Университета Мельбурна в сотрудничестве с Викторианским консорциумом по органическим ячейкам (Victorian Organic Cell Consortium) и Австралийским научно-промышленным обществом (Commonwealth Scientific and Industrial Research Organisation - CSIRO) разработали специальный принтер, который может раз в две секунды печатать фотоэлектрическую панель.
Похоже на смену мгновенному фото, приходит моментальная скульптура. На улице испанской Барселоны группа разработчиков с интересным названием BlablabLAB, предлагала всем желающим увековечить себя в виде пластиковой миниатюры.
Делалось это с помощью уже известного приема - сочетания 3D принтера и Kinect.
Пожалуй, одна из самых эффектных реализаций 3D-возможностей - так называемый голографический стол, разработанный российской компанией Nettle, которая специализируется в сфере интерактивной визуализации.
Такой стол позволяет просматривать объемные голограммы - как статичные, так и подвижные, интерактивные. Уникальная технология позволяет объемному изображению, которое появляется как бы внутри стола, подстраиваться под ракурс просмотра, что делает его похожим на реальный объект. Выглядит это, совсем как в научно-фантастических фильмах.
Виртуальный мир обрастает новыми измерениями.
Теперь давайте обсудим футуристическое будущее, которое предлагает трехмерное моделирование.
Трехмерное моделирование открывает путь к будущему миру, где будут использоваться виртуальные и реальные предметы в пространстве. В ближайшем будущем мы можем ожидать более продвинутых методов моделирования и визуализации трехмерного пространства.
Тактильная отдача является важным направлением исследования в трехмерном моделировании, и представляет собой эффект присутствия путем передачи сигналов с помощью активных девайсов, таких как вибрационные драйверы и сенсоры. Также при помощи таких девайсов можно создавать более плавные и реалистичные движения и интерактивные игры и виртуальные миры, которые привлекут больше пользователей.
Оно позволяет создавать более реалистичные и динамичные изображения и пространства, что позволяет людям получать более полноценный опыт виртуальной реальности. Трехмерное моделирование также позволяет создавать более профессиональные и доступные продукты, которые помогут решить проблемы и помочь людям в их повседневной жизни. Благодаря трехмерному моделированию также можно проводить эксперименты по передаче по цифровым каналам запахов, а также тактильной отдачи, которая предоставляет полный эффект присутствия.
С помощью трехмерной моделирования мы можем создавать более реалистичные и детальные модели, позволяющие лучше понять и исследовать реальный мир. С помощью трехмерного моделирования мы можем создавать более реалистичные и детальные модели, которые могут быть использованы для проектирования и производства деталей и структур. Таким образом, трехмерное моделирование может помочь в проектировании и производстве реальных объектов и систем в различных областях, включая архитектуру, инженерию, промышленность, медицину, автомобильную промышленность, искусство и т.д.
Хотя мы можем предположить, что граница между реальным и цифровым миром будет окончательно стерта, это не обязательно должно быть так. Как вы думаете, когда будет преодолен этот рубеж, граница между реальным и цифровым миром будет окончательно стерта?
Предлагаю посмотреть футуристический короткометражный фильм, созданный Эраном Май-Разом и Даниэлем Лазо. Выпускная работа, Академия искусств «Бецалель».
Трехмерное моделирование открывает путь к будущему миру, где будут использоваться виртуальные и реальные предметы в пространстве.
В будущем мы можем ожидать использования трехмерного моделирования для создания более точных и детальных моделей для проектирования и производства деталей и структур. Также мы можем ожидать использования трехмерного моделирования для экспериментирования с цифровыми каналами для передачи запаха и обратной связи на основе тактильных ощущений. Применение программирования для автоматизации процесса создания моделей, а также для исследования и оптимизации их функциональности. Будут развиваться и использоваться другие инструменты, такие как анимация, визуализация, симуляция и другие.
С помощью трехмерного моделирования можно создавать практически любой предмет или окружающую среду, которые могут быть использованы для обучения, дизайна, исследований и других применений. В ближайшем будущем мы можем ожидать более продвинутых методов моделирования и визуализации трехмерного пространства. Трехмерное моделирование дает нам возможность представлять себе будущее и применять его в практических целях.
Главная »
Все статьи » 3D-моделирование: особенности и направления технологии.
3D-моделирование: особенности и направления технологии часть 1 3D-моделирование: особенности и направления технологии часть 2