Упрощённо можно выделить три самых масштабных периода развития мировоззрений, которые соответствовали трём периодам развития человечества. Первый период - это появление и массовое распространение религий, основанное на фейке о том, что религиозные деятели что-то знают о существовании потусторонних сил. Второй период - это появление и массовое распространение либерализма, основанное на фейке о том, что некоторые экономисты и юристы знают, как должны быть устроены государство и общество. Главной целью религиозных деятелей и либералов является обеспечение своего привилегированного положения и накопление собственности. Буржуазные подобия обществ состоят и множества замкнутых группочек с неэквивалентным обменом и несовместимыми мировоззрениями. Власть, не ограничивается настоящими народными лидерами и депутатами и склонна к чрезмерностям, как и преступность. Третий период - это появление и массовое распространение догадок и предположений о возможности научного обоснования устройства нормальных обществ. Четвёртый период - это будущее качественное развитие научного мировоззрения, в виде объединения совместимых частей разных наук, то есть в виде выводов из анализа структуры человеческого языка, и его использование для построения нормальных обществ. P.S. Многие верующие, либералы, и коммунисты-догматики против качественного развития научного мировоззрения, без которого невозможно построение нормальных обществ. Обывателям, политикам, политологам, ТОЛЬКО КАЖЕТСЯ, что они знают естественные взаимосвязи таких понятий как: народ, общество, государство, власть, свобода, толерантность, собственность, закон, права, революция, развитие, реформы, человек…, и поэтому они постоянно извращают взаимосвязи общих понятий, обсуждая устройство и перспективы развития общества. На самом деле они не отличают изменчивые взаимосвязи конкретных реальностей от постоянных взаимосвязей общих понятий и соответствующих им реальностей, не знают, какие понятия каким противоположны, антагонистичны, родственны, последовательны. Но это не мешает им претендовать на объективность своих рассуждений и, в соответствии со своим мировоззрением, изменять устройство общества. Разные политики и партии отличаются друг от друга только тем, что они по-разному извращают взаимосвязи общих понятий. Толковые словари являются лишь предшественниками структуры/системы общих понятий, и описывают преимущественно искусственные взаимосвязи понятий, не выявляя все постоянные естественные взаимосвязи.
Первый период - это появление и массовое распространение религий, основанное на фейке о том, что религиозные деятели что-то знают о существовании потусторонних сил.
Второй период - это появление и массовое распространение либерализма, основанное на фейке о том, что некоторые экономисты и юристы знают, как должны быть устроены государство и общество.
Главной целью религиозных деятелей и либералов является обеспечение своего привилегированного положения и накопление собственности. Буржуазные подобия обществ состоят и множества замкнутых группочек с неэквивалентным обменом и несовместимыми мировоззрениями. Власть, не ограничивается настоящими народными лидерами и депутатами и склонна к чрезмерностям, как и преступность.
Третий период - это появление и массовое распространение догадок и предположений о возможности научного обоснования устройства нормальных обществ.
Четвёртый период - это будущее качественное развитие научного мировоззрения, в виде объединения совместимых частей разных наук, то есть в виде выводов из анализа структуры человеческого языка, и его использование для построения нормальных обществ.
P.S.
Многие верующие, либералы, и коммунисты-догматики против качественного развития научного мировоззрения, без которого невозможно построение нормальных обществ.
Обывателям, политикам, политологам, ТОЛЬКО КАЖЕТСЯ, что они знают естественные взаимосвязи таких понятий как: народ, общество, государство, власть, свобода, толерантность, собственность, закон, права, революция, развитие, реформы, человек…, и поэтому они постоянно извращают взаимосвязи общих понятий, обсуждая устройство и перспективы развития общества.
На самом деле они не отличают изменчивые взаимосвязи конкретных реальностей от постоянных взаимосвязей общих понятий и соответствующих им реальностей, не знают, какие понятия каким противоположны, антагонистичны, родственны, последовательны.
Но это не мешает им претендовать на объективность своих рассуждений и, в соответствии со своим мировоззрением, изменять устройство общества.
Разные политики и партии отличаются друг от друга только тем, что они по-разному извращают взаимосвязи общих понятий.
Толковые словари являются лишь предшественниками структуры/системы общих понятий, и описывают преимущественно искусственные взаимосвязи понятий, не выявляя все постоянные естественные взаимосвязи.
Reply
Leave a comment