О суровых шарфах и рыбках-расистах.

Nov 19, 2010 12:25

День сегодня не то чтобы хороший или плохой, но явно из ряда вон выходящий. Хотя в масштабах моей жизни, впрочем, наверное, вполне закономерный.

Ныть о том, что я болею и сегодня с утра лёгкие особенно упорно просились наружу не хочу, ибо скучно и такое есть в каждом первом журнале болящего человека.

А вот о паре интересных случаев, которые стряслись со мной за сегодняшнее утро, рассказать вполне можно.

Первое страное наблюдение было связано с моим таинственным аквариумом, когда я решил покормить его обитателей. Недавняя эпидемия какой-то мощной заразы выкосила почти всех его обитателей от сомов и акул до прилипалок. Пичаль, да, но что поделать. В живых осталось две небольшие, но крайне матёрые рыбки - ещё те, из Первых Пяти. Они в своё время пережили и летнюю жару, и арктический холод, и Заболачивание когда сломался компрессор с фильтром, а также упомянутую выше Великую Рыбью Пандемию.

Уж не знаю почему, но последнее время одна из рыбок несколько сменила окрас, став из ярко-оранжевой достаточно тёмной. И вот теперь светлая рыбка во время кормлении чмырит тёмную и не даёт ей даже приблизиться к еде, гоняя в ховст, просто таки прессуя её. Тёмная угнетается. Это что, рыбковый расизм? О__о Пригрозил светлой, что если она не одумается, то выловлю сачком и лично начищу морду, а повториться - смою в унитаз нафиг.

Второй случай связан непосредственно со мной и моим шарфиком, любезно отхапанным у Светки подаренным Светкой. Это не тот клёвый красный, это не менее клёвый новый, чёрно-белый - длинный и тёплый, очень мягкий. Ехал сегодня на работу в автобусе, и когда пришло время покинуть транспортное средство, я с удивление отметил, что сделать этого не могу. Шарфик засосало в радиаторную решётку для обогрева под сиденьем, на котором я сидел - клёво так засосало. А остановка неотвратимо надвигается. А я всё отчётливее понимаю, что шарфик, зараза, ну вообще вытаскиваться из этой хреновины не хочет, видимо, за что-то серьёзно там зацепившись. Судьба пожизненного раба 1го автобуса меня не прельщала, оставить в нём шарфик - не позволяла гордость. Собравшись с духом, я мысленно решил попрощаться с немалой частью шарфа и буквально выдрал его сильным и резким движением обеих рук.

Шарфик оказался гораздо прочнее, чем я думал, но из плена общественного транспорта я освободился. Из дверей автобуса я гордо выходил с куском радиаторной решётки и лопастями, висящими на невредимом шарфе.

Светка, Наблюдения, Дела..., Настоящее

Previous post Next post
Up