В гостях у Макса. Часть 2

Sep 09, 2016 15:10

Завершение моей экскурсии. В этой части мотики+ вопрос на засыпку про советский оппозит



В прошлой серии мы заглянули в мастерскую к Максу, где увидели изрядное количество интересных проектов. Как оказалось, это было только одно помещение из нескольких!

Закончив экскурсию по первой комнате, мы отправились в следующий зал. Там нас ждали внушающие ЗИМы и Харлей.



Автомобиль, который рассматривают Макс и Рома, будет сильно отличаться от стока внутренностями. Под капотом там уже живёт современный тойотовский v-8. Я рядом стоит второй экземпляр, которому ещё предстоит восстановление.



На стенах развешаны чертежи и просто вдохновляющие плакаты.



Проходим чуть далее - и совершенно неожиданно видим ещё одного двухколёсного. А именно - хорошо знакомый мне кастом Юрия Шифа «Prueba de vida», который он сделал для небезызвестного Михаила Пореченкова.



Мотоцикл находится здесь на мелком ремонте. Много где удалось повидать его, но здесь - признаться, не ожидал! Впрочем, в новой комнате байков всех марок и мастей порядком.



Обнаружил здесь даже родного брата своего Харли, FXSTS с легендарным двигателем EVO. Чёрный обвес байка был украшен аэрографией.



А вот эту диковинку я сначала принял за половинку древнего харлеевского мотора, Флэтхеда. При ближайшем изучении выяснилось, что это целый одноцилиндровый мотор ХД! Никогда не видел подобных вживую. Большая редкость в наших краях - да и на Родине, подозреваю, тоже.



Впрочем, раритетной техники здесь хватает. Чего только стоят эти отреставрированные красавцы!



Стены здания рассматривать не менее интересно, чем находящуюся внутри технику: никогда не знаешь, за что зацепится взгляд в следующее мгновение! Вот, например, я совершенно не ожидал увидеть над головой расписанное пинстрайпом сидение от унитаза!



Напоследок мы заглянули в небольшую, но уютную каморку. Несмотря на габариты, даже в ней нашлось место для пары винтажных тачек:



Хоть это всего лишь детские игрушки, стоят они дороже многих полноразмерных автомобилей! Справа - оригинал, слева - делающаяся в мастерской реплика.

Центральное место в комнате занимали два мотоцикла.



Шикарный, отреставрированный Индиан - главный конкурент Харли Дэвидсона до середины 20го века. И если гонку на рынке индеец проиграл, то в легендарности он до сих пор ничем не уступает марку из Милуоки, а по мнению многих разбирающихся людей - даже превосходит.



Глубокие крылья этого древнего круизера породили целую вереницу подражателей - чего только стоит Кавасаки Дрифтер! Но оригинал всегда останется оригиналом.

Бок о бок с Индианом стоИт ничем, на первый взгляд, не примечательный советский оппозит.



При этом стОит он едва ли не больше американской легенды сбоку!



А это будет загадка читателям - что это за мотоцикл и чем именно обусловлена его цена? Дам небольшую подсказку:



Первый, кто угадает (как и все последующие) получит славу и почёт =)

Вот в такое интересное место мне довелось попасть. Спасибо всем за внимание!

мотострой, мотоциклы, Наблюдения, Легенда

Previous post Next post
Up