Читая мои восторженные посты о том, как Кугур смог в езду, многие из вас начали забывать, в каком состояни авто НА САМОМ ДЕЛЕ.
Итак, эйфория от возвращения Кота в стан ездящих машин прошла, самое время разбавить радость небольшим количеством тлена. Как вы уже знаете, в процессе работ Меркурий загнали на подъёмник.
Мы получили возможность узреть дно автомобиля и все расположенные близ него узлы. Не то, чтобы меня удивило увиденное, но, как заметил главный герой фильма "Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо" - "Я советую обратить на него пристальное внимание: там есть на что посмотреть!"
Это напоминает декорации фильма ужасов или игры-хоррора, в которой инопланетная мутировавшая биомасса пожирает гниющие внутренности затонувшего линкора. Ан нет, всего-навсего монтажная пена, гниль и воображение. Особенно мне нравится, как утопает в жёлтой массе трубка старой магистрали.
Если вы думали, что вам досталось по жизни - просто вспомните про этот рычаг и место его крепления к раме. Окружающий его холокост, впрочем, тоже весьма органично вписывается в общую картину.
Задний бампер вместе с креплением надёжно приварен прямо к раме. Это, к слову сказать, огромный плюс - именно поэтому машина его не утеряла, как многие другие полезные запчасти.
Многие думают, что последняя фотография сделана в недрах французских катакомб, которые в 18 веке начали использовать как склепы. Отнюдь, это всего-навсего подвеска Меркурия, которая датируется археологами концом 70хх годов прошлого столетия.
Когда меня спрашивают, рамный ли у меня автомобиль, я, признаться, несколько теряюсь с ответом. С одной стороны, по мануалу - да. С другой стороны, назвать рамой эти сгнившие обломки несущей конструкции, что до сих пор кое-где прикручены к днищу, язык не поворачивается.
При том её уже ремонтировали, хоть и не очень удачно. Сварные швы выглядят так, будто кто-то сначала хотел завальцевать профиль наружу.
История умалчивает, в какой момент жизни Кот лишился родного бака и обрёл вот этот, самодельный. Имя мастера тоже сокрыто от нас пеленой веков.
Количество заплаток на раме превышает суммарный вес оставшегося родного металла в 2-3 раза.
Есть подозрение, что подушки кузова немного устали.
Сгнило, сварено, сгнило опять. Очень радуюсь, что мне досталась машина в состоянии на четыре с минусом. Боюсь представить себе автомобиль в состоянии на три с плюсом!
Моё любимое - оставил на десерт. Внимательно присмотритесь к этой стойке стабилизатора.
Разве это не прекрасно? Настоящая РИФЛЁНАЯ АРМАТУРИНА. По сравнению с Кугуаром даже самые брутальные маскл-кары выглядят как автомобили для девочек. Этот Форд просто образчик настоящей, неприкрытой мужественности. Я уверен, что если он прокалывал шины (о противотанковые ежи, не иначе), бывшие владельцы заливали в камеру бетон и ехали дальше.
По мелочи - телевизор внизу тоже варен-переварен, с энтузиазмом, но без умения. Низы дверей были некогда заменены, не обработаны от коррозии и тоже сгнили. Зато их не жалко - хотя бы не родные.