Год начался с больших перемен. Сменил место работы с респектабельного на перспективное. Сделал прыжок по карьерной лестнице. Пока не знаю, на следующую ступеньку или в пропасть.
На голову свалилась прорва задач и управление небольшой, но полноценной командой, включая джуниора. В наследство достался проект, из которого разрешили делать что угодно, "лишь бы было круто". С одной стороны, мне ещё никогда так сильно не развязывали руки, с другой стороны - ответственность за итоговый продукт и все решения целиком на мне, а сроки стоят крайне сжатые.
Работа не просто кипит, она клокочет, как варево в ведьмином котле. За половину прошлой недели целиком перелопатили весь проект, изменив главного персонажа, интерфейс, 90% механик и даже жанр. Игра из набора разрозненных объектов стала напоминать игру. В середине следующей недели показываем прототип инвестору.
Ощущения пока непонятные. Смесь эйфории от рабочего процесса и движухи смешивается с какой-то тревогой за будущее и опасением, что слишком хорошо долго тоже не бывает.
Поэтому я следую простой заповеди "Делай, что должен - и будь, что будет", не строя долгосрочных перспектив и иллюзий.