"Например, Павел Отдельнов тяготеет к крупному формату, к урбанистике, к технологическим придумкам - пишет не на холсте, а на проклеенной стекловолоконной сетке.
Его ночной город выглядит не страшным, но загадочным и бередящим душу." (...)
"Любопытно стремление приходить к новациям не через авангардное своеволие (мол, дай-ка я затрону вот такую проблемку - и через неделю готов неожиданный опус),
а через постепенное набирание класса. По нынешним клиповым временам стратегия довольно рискованная: ну кто будет годами следить за авторской эволюцией,
когда в калейдоскопе каждые пять минут меняются узоры. Но если уж взял какой-то плацдарм при таком отношении к делу, то он уже точно твой.
Медленное вплывание в зону современного искусства, где царит суматоха, может принести долговременные плоды. Хотя гарантии дает только страховой полис."
(
Статья из "Газеты.ru").