"То, что вам предстоит".

Oct 01, 2008 13:36

Советую сходить на выставку галереи Ларри Гагосяна "То, что вам предстоит".
Хотя бы потому, что это - выставка дной из крупнейших в мире галерей.
И потому, что на ней можно увидеть, как равномерно и плавно развивалось искусство
на западе с 60года до наших дней.
И ещё потому, что там есть такие титаны, как Куннинг, Джакометти, Колдер, Смит.
Здесь, на сайте галереи, фотографии с выставки.

Ну и само выставочное пространство "Красного октября" тоже интересно.
Вот такой живописный пол:



Виллем Де Куннинг.



Фрагмент. Очень вкусная живопись.



Он же (из жара - в холод). Эта мне нравится меньше.



Колдер.



На его кинетик-арт обязательно надо подуть, чтобы всё завертелось. Охранники, кстати, не запрещают.



Марк Ньюсон.



Джеф Кунс (работа, ставшая визитной карточкой выставки). Рядом с ней с удовольствием фотографируются барышни.



Аниш Капур: стальное, под синим лаком, зеркало, рядом с которым попадаешь в изменённое пространство.
Тоже очередь желающих пофотографировать своё отражение.



Ансельм Рейль. Тоже воспринимается зрителями (особенно прекрасного пола), как фон для фото.



Яиои Кусама. Внутренний вид зеркального куба с дырками. Тут и я не удержался.



Продолжатель дела Ольденбурга - Том Фридман (2008г.) на фоне работы Андреаса Гурского.



Пётр Укланский (слева).



По-моему, очень красивая вещь. 2008г.
Абстрактный экспрессионизм возвращается.



Аршил Горки.



Сай Твомбли. "Бахус" - часть полиптиха.



Поздний Рой Лихтенштейн (70-х). От комиксов - к абстракции.



Джакометти смотрится архаикой.






Ричард Серра. Рисунок в 5 частях. На заднем плане скульптура Дэвида Смита.



Но в основном были "облегчённые" решения.



Эти милые цветы оказались кружками, которые получаются, когда затачиваешь карандаш точилкой.
Была и работа из перламутровых пуговиц, у которой тоже постоянно фотографировались.



Марк Гротьян. 2003г. Оп-арт живёт и процветает.



На выставке, кстати, довольно много таких приятных, интерьерных работ.


Иногда тень от работы бывает интереснее её самой.


UPD: а не появилось ли у вас ощущение, что это развитие за последние 50 лет -
вовсе и не развитие, а топтание на одном месте?

И что же нам "предстоит"? - дальнейший гламур и рафинизация?
 

contemporary, выставки

Previous post Next post
Up