Ыбица с точки зрения водителя.

Aug 22, 2011 02:23

Содержательную стороны Ыбицы оставлю многочисленным журналистам.
Хотелось бы поговорить о главном для многих впечатлении от мультифестиваля. Так называемом «транспортном коллапсе». Гайзер сказал, что «это свидетельствует об огромном интересе к фестивалю». Так вот, как простоявший в пробках могу свидетельствовать, этот «коллапс» свидетельствует только о полной профессиональной импотенции ГИБДД.

Разберем по пунктам места основных заторов.
1я пробка, в которую мы попали. От Выльгорта до въезда на основную трассу/поворот на объездную дорогу. Колонна растянулась на несколько километров по одной простой причине. В этом месте стоит знак «уступи дорогу» и большинство автомобилистов добросовестно уступало дорогу тем, кто ехал по объездной дороге. В обычные дни, это не приводит к пробкам, по объездной ездят мало. Но сегодня был большой поток со стороны Дырноса и, возможно Эжвы. ГИБДД было просто обязано поставить на этот перекресток регулировщика, чтобы дезавулировать знак, создавший часовой затор.

2я пробка. После одного из моста на пол пути в Ыб менты вдруг начали тормозить ВСЕ автомобили и спрашивать, куда они направляются. По слухам, тех, кто ехал в Ыб разворачивали. Я благоразумно всех в салоне предупредил, что мы едем в Киров и нас мент не задержал. Но уже сам факт торможения-5секунд стояния-разгона создает огромный шлейф из машин. Зачем нужно было это делать??

3я ситуация. Поворот с трассы на Ыб. После которого огромное число народу шлепало 7 километров 200 метров. Большинство народа не знало, что есть альтернативный путь - чуть дальше проехать до Яснога, сделать крюк и подъехать к этнопарку без особых проблем. ГИБДД это знало. Очевидно, нужно было менять схему движения. Поворот на ЫБ делать односторонним, а все выезжающие потоки направлять в обход через Ясног. Такое круговое движение позволило избежать всех пробок, обеспечило постоянную полную занятость стоянок и ближайших территорий.

Вот и все! И не было бы тонн говна со стороны посетителей. Все пробки были искусственны, я не увидел ни одной аварии, мешающей движению.

Что делали менты в Ыбу мне непонятно. Зато когда я вернулся в город, меня за 20 минут ОСТАНОВИЛИ 2 РАЗА (в лесозаводе и орбите ), якобы для проверки документов. И тормозили всех проезжающих. Действительно, очень важная была миссия.

P.S. Я не специалист в дорожном регулировании, но эти вещи мне кажутся очевидными. У кого есть содержательные возражения - с интересом прочитаю.

авто, акаб

Previous post Next post
Up