Dec 29, 2010 21:59
Наконец-то скачал и настроил себе эмулятор второй соньки PCSX2.
Вещь хорошая, учитывая, как много игр (например, файтинги, некоторые платформеры и аркады) выходит только на консоли.
Так что порубился в пятый Теккен с удовольствием. Жаль только, что управление во многих консольных играх заточено исключительно под джойстик, поэтому играть на клавиатуре довольно затруднительно.
Параллельно с Теккеном поиграл в Катамари - довольно занятная маньячная игрушка. Надо катать маленький шарик. К шарику прилипают объекты, которые меньше его размером. За счет этого шарик растет. Сначала катаешься по столу и собираешь крошки, потом уже попадаешь в комнату, открываешь новые комнаты, выходишь во двор, на улицу, за город... Растешь все больше и вбираешь в себя животных, людей, дома, чудовищ... Весело и безумно!
А также решил вспомнить детство и скачать себе последние игры про Краша Бандикута.
Первые три части про него, созданные Naughty Dog, выходили на первую Соньку и были поистине шедевральным экшен-платформером. Веселый, интересный, местами сложный. Не зря Краш в результате стал символом первой консоли.
Когда Naughty Dog была поглощена, следующие части стала делать Traveller's Tales. Это не плохая компания, они делали не плохие детские игры. Но именно что детские. Не было в них какой-то той изюминки, что позволяла создавать игры, выглядящие детскими, но подходящими для всех возрастов.
Четвертая часть серии - Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex - стала по своей сути лишь тупым клоном третьей части. Там даже стилистика Warp Room не изменилась. Кажется, что разработчики содрали с третьей части абсолютно все, даже идею секретной бонусной комнаты за 100% собранных кристаллов. Единственное, что прибавилось - возможность ходить по ящикам с нитроглицерином за счет специальной способности, полученной после победы над первым боссом. Получилось, играбельно, интересно - но не более того.
Однако это была последняя часть, где Краш все еще был похож на Краша. Уже следующая часть - Twinsanity - стала коренным изменением во франшизе; здесь были не только коридорные локации, как раньше, а также большие открытые игровые зоны. Игру спасало лишь то, что она была очень сложной, чем напоминала мне первую часть. Однако есть крупный минус - вся сложность держалась, в основном, на акробатике, при этом сами возможности Краша не изменились. Если разрабы из Traveller's Tales хотели сделать детский вариант Принца Персии, то получилось это у них не особо хорошо.
Зато игра приобрела довольно крупный недостаток - кривую и неудобную камеру.
Следующая часть сюжетной линии разрабатывала уже Sierra Entertainment (я не беру всякие ответвления от сюжета типа Crash Bash, Team Racing и т.д.). Это Crash of the Titans. Серия пошла по стопам предшественника, тут уже большой игровой мир, который, тем не менее, тяготеет к коридорным локациям, но не таким закрытым, как раньше. Создается иллюзия свободы перемещения.
Эта часть уже окончательно перестала быть Крашем. Вместо яблок тут какие-то магические моджо, маска Аку-Аку полностью изменила свой внешний вид. Геймлей изменился, теперь все сводилось к тупому мордобою, сутью которого являлось подчинение сильных монстров и использование их возможностей для дальнейшего прохождения. Сначала выглядит интересно, но потом становится скучно и однообразно. Все это уже не является Крашем и частью истории о нем.
Последнюю часть - Crash Bandicoot: Mind Over Mutant - я играть вообще не буду. Судя по названию, это получится какой-то полный треш. Не хочу портить себе настроение из-за слишком сильных изменений в любимой с детства серии. Изменения - это не всегда так хорошо.
=)),
экшен,
консоль,
Краш Бандикут,
файтинг,
бред,
игра