Ghost writer

Dec 04, 2010 03:19

Признаться, я был сильно удивлен после просмотра сего фильма, когда узнал, что сценарий к нему писал такой мудак и бездарность как Роберт Харрис. Харрис создавал низкокачественные бредовые вещи типа "Архангел" (про внебрачного сына Сталина), "Фатерлянд" (про 75-ю годовщину Фюрера), "Энигма" (понятно, про что) и что-то еще, кажется. Все эти три романа характеризует полная бредовость, отсутствие хоть каких-то средств художественной выразительности, отсутствие у автора хоть каких-то знаний по истории, полная невнимательность к деталям. Они глупы, скучны, бездарны, их невозможно читать. Фильмы, снятые по ним, на столько же отвратительны, на сколько и книги.
Тем удивительнее для меня было наткнуться на фильм, снятый по сценарию этого самого Харриса, фильм, который смог на полтора часа меня увлечь, затянуть и не отпускать. Интересный сюжет все больше и больше запутывался, зритель в удивлении наблюдал, ожидая развязки, никакой затянутости, все грамотно и интересно, а концовка оказалась совершенно непредсказуемой.
Молодой писатель, специализирующийся на сочинении биографий, должен стать литературным негром бывшего премьер-министра Великобритании. Но это простое задание оказывается смертельно опасным...
Блестящая игра актеров, хорошая работа оператора, блестящая режиссура. Да, фильм удался и потому, что снимал его Роман Полански, а играли там Пирс Броснан, Юэн МакГрегор, Том Уилкинсон, Оливия Уильямс. Но, к примеру, в "Архангеле" играл талантливый Дэниэл Крэйг, а фильм из-за отвратительного, затянутого, глупого, бездарного сценария все равно стал говном. Успех же "Призрака" именно в блестящем продуманном сюжете.

пейсатель, фильм, Роберт Харрис, восторг, писатель, говно, книги, кино, литература

Previous post Next post
Up