Совсем, совсем? Меня все тфки зацепнули некоторые секунды. Мне, наврное странно, но понравился музыкальный фон с жесткими ритмами в начале. Он прост, вводил и будоражил. Я не хореограф, но роботизированные движения хорошо смотрелись в плане и на бумаге. Движения были слишком сложны для массовки и синхрона. Может вы как то поподробней?
За миллионы фунтов построенная Съемочная площадка (не стадион!) - и ни одного выстроенного по-человечески кадра.. Память об Олимпиадах в Сеуле и Пекине, с их немыслимой культурой построений и массовых сцен - и НЕДОДЕЛАННЫЙ разгардаж вчерашней массовки... Неоправданный композиционные перекосы ("дискотека" с никому неизвестными сериальными персонажами - длиннее "Британской истории"... "Британская история" - без Ричарда Львиное Сердце, Шекспира (не текстового!) и Кромвеля?!?!? Или там все началось с лудитов и суфражисток?! :-))... "Роботизированные движения" массовки 2012 года - хуже, чем "брейк-дана" в исполнении П.Брюна в 1984??? :-)))))))) Продолжать? Или достаточно?)))
Конечно, продолжайте, если возможно). Адвокатом зла скажу, даже глядя в телевизоре я все таки почувствовал их настроение. Особенно в начале. И темповая группа барабанщиков фантастически строила ритм, не перегруженный, как в Пекине и мелодичен интуитивно. Роботизированная хореография страшно сбивала. Ее возможно надо было снимать общим кадром. нельзя массовке ставить такой рисунок. Башни, индустриальный цикл с выливанием центрального кольца удался. Аткинс гениально исполнил довольно незатейливый этюд. А потом я немного потерялся, уронил нить. Были вспышки. Но монтажа аттракционов не вышло. И, да, мне повезло. Комментаторы были очень выбирающими слова, с канала NBC.
... КРОВАТКИ-БАТУТЫ с прыгающими на них детьми... Где-то я это видел?... Ах, да! Cirque du Soleil CORTEO (режиссер - Даниэле Финци Паска. Он же - сорежиссер открытия Олимпиады в Турине)... Совпадение? И вообще - детская "карта" - явно переиграна. ... Майк Олдфилд со своими Tubular Bells, которые, кстати, помнятся куда в большей степени по фильму EXORCIST, чем по какому-либо другому поводу... И - "детки на кроватках"... Не стремновато?
В "британской истории" на церемонии открытия всё закончилось промышленной революцией. Про XX-й век вспомнили на церемонии зарытия, когда Черчилль вылез из Биг Бена аки балерина из рояля на выступлении Д. Билана на Евровидении.
Может вы как то поподробней?
Reply
Память об Олимпиадах в Сеуле и Пекине, с их немыслимой культурой построений и массовых сцен - и НЕДОДЕЛАННЫЙ разгардаж вчерашней массовки...
Неоправданный композиционные перекосы ("дискотека" с никому неизвестными сериальными персонажами - длиннее "Британской истории"...
"Британская история" - без Ричарда Львиное Сердце, Шекспира (не текстового!) и Кромвеля?!?!? Или там все началось с лудитов и суфражисток?! :-))...
"Роботизированные движения" массовки 2012 года - хуже, чем "брейк-дана" в исполнении П.Брюна в 1984??? :-))))))))
Продолжать?
Или достаточно?)))
Reply
Никогда не забуду.
Reply
Адвокатом зла скажу, даже глядя в телевизоре я все таки почувствовал их настроение. Особенно в начале. И темповая группа барабанщиков фантастически строила ритм, не перегруженный, как в Пекине и мелодичен интуитивно.
Роботизированная хореография страшно сбивала. Ее возможно надо было снимать общим кадром. нельзя массовке ставить такой рисунок.
Башни, индустриальный цикл с выливанием центрального кольца удался.
Аткинс гениально исполнил довольно незатейливый этюд.
А потом я немного потерялся, уронил нить. Были вспышки. Но монтажа аттракционов не вышло. И, да, мне повезло. Комментаторы были очень выбирающими слова, с канала NBC.
Reply
И вообще - детская "карта" - явно переиграна.
... Майк Олдфилд со своими Tubular Bells, которые, кстати, помнятся куда в большей степени по фильму EXORCIST, чем по какому-либо другому поводу... И - "детки на кроватках"... Не стремновато?
Reply
Reply
Leave a comment