Из вчерашнего обращения Патриарха Кирилла:
«Православные люди не умеют выходить на демонстрации - они стоят к Поясу Пресвятой Богородицы, и если бы Пояс находился здесь не месяц, а полгода, то не три миллиона, а сорок или пятьдесят миллионов стояли бы в этой очереди. Мы это точно знаем, потому что мы живем в православной в большинстве своем стране.
(
Read more... )
В конце утреннего Правила я всегда молюсь, в первую очередь, о моем духовном отце и еще о нескольких иереях и иноках, с которыми меня связывает жизнь (это - помимо родных и близких, как положено.)
В вечернем (келейном) Правиле поминание, насколько я понимаю, не предусмотрено.
Что же касается молитвы о Патриархе: вчера, например, и прежде, чем написать то, что я написал здесь, и пока читал "обращение Святейшего", меня к тому побудившее - скажу без лукавства: настроение мое в отношении Героя было скорее молитвенным, чем озлобленным.
И тут, я думаю, к месту будет вспомнить не только домашней, но и о Храмовой молитве. О возгласах диакона "О Великом Господине и Отце нашем...", и о последующим "о Богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея..." . Так вот, и в первом, и во втором случае я "не прикидываюсь глухим" и не "смотрю по сторонам демонстративно", а молюсь усердно и, как могу, искренне. Другое дело, ЧТО вкладывается в нашу молитву. Молясь о болящих - мы просим исцеления. Молясь о тех, с кем не согласны - наверное, о вразумлении... Либо своем, либо их...
Скажите, я ответил на Ваш вопрос?
Reply
Leave a comment