8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, ..... При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Ну вот видите, Андрей, как полезно читать ПДД и цитировать его? Оказывается никакого "съезд с кругового движения только с правой полосы" нет! 1. пункт 8.9. я не оспаривал, читайте ВНИМАТЕЛЬНО 2. где "съезд" и где "поворот"? Вы вели речь о съезде, а цитируете про "поворот". А в круговом движении съездом является как раз прямолинейное движение, а вот чтобы остаться на кольце - нужно поворачивать налево! Другими словами - когда Вы съезжаете с внутреннего радиуса в левый ряд съезда, Вы как раз и осуществляете предварительное перестроение на внешний радиус. А вот тот факт, что при этом перестроении Вы обязаны уступить дорогу дуракам, я оговаривал: "Перед съездом с кольца включаем правый поворотник, пропускаем всех идиотов, которые не следуют этим рекомендациям, потом съезжаем"
Ваша методика "резать круг" основывается на старом правиле проезда круговых перекрестков "уступает круг", тогда действительно легко можно было съехать из внутреннего круга, т.к въезжающая машина останавливала поток едущих по кругу и имела, таким образом, запас скорости и времени для проезда по кратчайшей траектории и выезда с круга. по современным правилам выгоднее ехать по внешнему кругу не перестраиваясь. при этом пользуясь преимуществом согласно ПДД. т.к. полосы на круговом перекрестке расположены по кругу, по ПДД преимуществом пользуется тот, кто движется в своей полосе, а вовсе не обязательно прямолинейно, для того чтобы выехать с внутреннего круга, нужно перестраиваться пропуская всех кто движется по внешнему кругу, если таковых много и дистанция между ними мала то Вы рискуете в принципе пропускать вечно. Попробуйте двигаться по внешнему кругу и увидите, что Вы легко обгоните тех, кто движется внутри. Практика критерий истины.
Андрей, Вы ляпнули чушь. Уже в третий раз обращаю Ваше утомленное внимание на тот факт, что уступать нужно ТОЧНО ТАКЖЕ как и по желтой линии. РАЗНИЦА В ТРАЕКТОРИИ. Так, покрупнее, видно? Вот и ладненько. Что касается "попробуйте" - у меня безаварийный стаж 700 тысяч км за рулем. Уж куда еще пробовать-то? Любой водитель, едущий по внешнему кругу, является слепым котенком, если Вы считаете что собственная правота на дороге важнее собственного здоровья и жизни - значит Вы идиотентест не прошли. Удачи Вам!
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. понятие "съезд" в ПДД отсутствует, как таковое, за исключением если говорится о съезде с дороги вообще, а не проезд перекрестка. следовательно, ваш "съезд", есть не что иное, как поворот.
Reply
Reply
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Reply
Оказывается никакого "съезд с кругового движения только с правой полосы" нет!
1. пункт 8.9. я не оспаривал, читайте ВНИМАТЕЛЬНО
2. где "съезд" и где "поворот"? Вы вели речь о съезде, а цитируете про "поворот". А в круговом движении съездом является как раз прямолинейное движение, а вот чтобы остаться на кольце - нужно поворачивать налево!
Другими словами - когда Вы съезжаете с внутреннего радиуса в левый ряд съезда, Вы как раз и осуществляете предварительное перестроение на внешний радиус. А вот тот факт, что при этом перестроении Вы обязаны уступить дорогу дуракам, я оговаривал:
"Перед съездом с кольца включаем правый поворотник, пропускаем всех идиотов, которые не следуют этим рекомендациям, потом съезжаем"
Reply
тогда действительно легко можно было съехать из внутреннего круга, т.к въезжающая машина останавливала поток едущих по кругу и имела, таким образом, запас скорости и времени для проезда по кратчайшей траектории и выезда с круга.
по современным правилам выгоднее ехать по внешнему кругу не перестраиваясь. при этом пользуясь преимуществом согласно ПДД.
т.к. полосы на круговом перекрестке расположены по кругу, по ПДД преимуществом пользуется тот, кто движется в своей полосе, а вовсе не обязательно прямолинейно, для того чтобы выехать с внутреннего круга, нужно перестраиваться пропуская всех кто движется по внешнему кругу, если таковых много и дистанция между ними мала то Вы рискуете в принципе пропускать вечно.
Попробуйте двигаться по внешнему кругу и увидите, что Вы легко обгоните тех, кто движется внутри.
Практика критерий истины.
Reply
Вот и ладненько.
Что касается "попробуйте" - у меня безаварийный стаж 700 тысяч км за рулем. Уж куда еще пробовать-то?
Любой водитель, едущий по внешнему кругу, является слепым котенком, если Вы считаете что собственная правота на дороге важнее собственного здоровья и жизни - значит Вы идиотентест не прошли. Удачи Вам!
Reply
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
понятие "съезд" в ПДД отсутствует, как таковое, за исключением если говорится о съезде с дороги вообще, а не проезд перекрестка.
следовательно, ваш "съезд", есть не что иное, как поворот.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment