8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, ..... При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Ну вот видите, Андрей, как полезно читать ПДД и цитировать его? Оказывается никакого "съезд с кругового движения только с правой полосы" нет! 1. пункт 8.9. я не оспаривал, читайте ВНИМАТЕЛЬНО 2. где "съезд" и где "поворот"? Вы вели речь о съезде, а цитируете про "поворот". А в круговом движении съездом является как раз прямолинейное движение, а вот чтобы остаться на кольце - нужно поворачивать налево! Другими словами - когда Вы съезжаете с внутреннего радиуса в левый ряд съезда, Вы как раз и осуществляете предварительное перестроение на внешний радиус. А вот тот факт, что при этом перестроении Вы обязаны уступить дорогу дуракам, я оговаривал: "Перед съездом с кольца включаем правый поворотник, пропускаем всех идиотов, которые не следуют этим рекомендациям, потом съезжаем"
Придурки, которые не уступают там, где нужно уступать - также ездят и на красный и при левом повороте. Причем тут проезд круга? Разве я где то сказал что едущий по синей линии имеет преимущество перед едущим по желтой? Я сказал, что по синей линии ездят умные люди, так как они видят ситуацию и едут безопасно.
Проблема в том, что по синей линии можно только ВЪЕХАТЬ на круг, а съезжать с него надо (т.к. это перекресток) по КРАСНОЙ. Соответственно, перед съездом надо с синей линии по желтой траектории перестроиться на красную. И только потом поворачивать.
То есть две полосы съезда с круга - это строители напортачили, ага? Прикольная у тебя логика, Денис. Зачем нужны четырехполосные дороги, если в одном месте нужно всем ехать по одной полосе? Для создания пробок?
Ты допускаешь стандартную ошибку, считая съезд с круга "поворотом". Поворот - это когда из двух расходящихся траекторий водитель едет туда - куда руль должен быть ПОВЕРНУТЫМ. Руль должен быть повернутым при продолжении движения по кругу - это и есть поворот. А вот для съезда нужно ехать прямо по касательной к кругу. Там будет траектория уходить вправо дальше - но это не поворот, так как там нет раздваивания траектории.
В наши дни на дорогах очень много людей, которым проще уступить дорогу, чем с ними бодаться. Такие умные схемы только для умных людей. На дорогах очень много людей, которым схема не доступна для понимания. Согласна, что съехать можно не только в правый, но и в средний ряд. Съехал. Никого не задел. Молодец!!! Насчёт слепых зон. Панорамник в салоне убирает все слепые зоны. Если он панорамник, конечно, а не просто большое зеркало заднего вида. Хорошо изогнутый панорамник заменяет оба зеркала заднего вида. Проблема возникнет, если салон забит так, что вид лишь в лобовое стекло. Но, это другой разговор и новички так машину не нагружают.
Comments 20
Reply
Reply
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Reply
Оказывается никакого "съезд с кругового движения только с правой полосы" нет!
1. пункт 8.9. я не оспаривал, читайте ВНИМАТЕЛЬНО
2. где "съезд" и где "поворот"? Вы вели речь о съезде, а цитируете про "поворот". А в круговом движении съездом является как раз прямолинейное движение, а вот чтобы остаться на кольце - нужно поворачивать налево!
Другими словами - когда Вы съезжаете с внутреннего радиуса в левый ряд съезда, Вы как раз и осуществляете предварительное перестроение на внешний радиус. А вот тот факт, что при этом перестроении Вы обязаны уступить дорогу дуракам, я оговаривал:
"Перед съездом с кольца включаем правый поворотник, пропускаем всех идиотов, которые не следуют этим рекомендациям, потом съезжаем"
Reply
Reply
Reply
Разве я где то сказал что едущий по синей линии имеет преимущество перед едущим по желтой?
Я сказал, что по синей линии ездят умные люди, так как они видят ситуацию и едут безопасно.
Reply
Reply
Прикольная у тебя логика, Денис.
Зачем нужны четырехполосные дороги, если в одном месте нужно всем ехать по одной полосе? Для создания пробок?
Ты допускаешь стандартную ошибку, считая съезд с круга "поворотом".
Поворот - это когда из двух расходящихся траекторий водитель едет туда - куда руль должен быть ПОВЕРНУТЫМ.
Руль должен быть повернутым при продолжении движения по кругу - это и есть поворот. А вот для съезда нужно ехать прямо по касательной к кругу. Там будет траектория уходить вправо дальше - но это не поворот, так как там нет раздваивания траектории.
Reply
Такие умные схемы только для умных людей.
На дорогах очень много людей, которым схема не доступна для понимания.
Согласна, что съехать можно не только в правый, но и в средний ряд.
Съехал. Никого не задел. Молодец!!!
Насчёт слепых зон.
Панорамник в салоне убирает все слепые зоны. Если он панорамник, конечно, а не просто большое зеркало заднего вида. Хорошо изогнутый панорамник заменяет оба зеркала заднего вида. Проблема возникнет, если салон забит так, что вид лишь в лобовое стекло. Но, это другой разговор и новички так машину не нагружают.
Reply
Leave a comment