Тридцать девятый

Aug 18, 2010 06:12



Да, да, трамвай - от Чистых до хер знает куда, я ездил на нем только до Данилова монастыря, не дальше. Может и дальше, конечно, но сейчас уже не помню. Но ездил неоднократно. Это был пробный трамвай - в том смысле, что я так девушек проверял - стоит ли подруга моей любви.

Да, да, сажал в трамвай и катал - без билета, конечно, пролезали под турникет.

Да, да, Москва - худший город на свете, но я, ах как не повезло, здесь родился и, ах как неловко и стыдно, даже соблазнял московской пропиской.

Да, да, трамвай отходил от Чистяков, от этих бомжей, в приятную узость бульвара. А было-то - ха-ха! - всего девять часов, и я еще спросил - не пора ли, милая, тебе к телевизору, посмотреть спокойной ночи малыши?

А она возьми и схвати меня, и поцелуй в губы, хоть и пьян я был, и зубы, каюсь, не почистил в тот день.

А остановка была - Большой Харитоньевский переулок.

Да…

Но что вам рассказывать про Покровку? Зачем? Если вы знали ее, то такое описание будет лишним. А если не знали - то ничто вам ничего и не докажет. Ах, Покровка…

В общем, проехали мы Покровку. Старушки, наполнявшие трамвай от самого Грибоедова, вдруг улетучились. Мы оказались в трамвае одни.

Да, да, вагон несся как сумасшедший по самому таинственному бульвару Москвы. И тут - да, да - я позволил себе нескромность. Было у нее такое платье, что лоно ее было видно сквозь ситцевый горошек - и сама она всем своим видом так просила секса - ну, в общем и целом, я взял ее как раз в тот момент, когда водитель объявил остановку…

Казарменный переулок.

И вот - помню только, что ветки деревьев, росших посеред бульвара, хлестали по вагонному стеклу, а она кончала, кончала… Ах, ты моя москвичка, как любил я тебя!



Бульварное кольцо, зачем ты не кольцо?

Да, а трамвай ехал далее - мимо Яузского бульвара, где конные дамы собирают на корм лошадям, где пьют полунищие студенты - туда, где памятник пограничникам, где трамвай обязательно подождет три-пять минут (Солянка - все же трасса). Ну а там - чуть-чуть наверх, по Устьинскому, чтобы видеть - да, видеть! - и слава Богу, что снесли эту ужасную гостиницу - и о! Кремль виден! О! Видна Красная площадь!

И ты кончаешь, кончаешь!

Хосподи, как же хорошо, что в вагон никто не заходит!

А я …

Садовническая улица.

Ну слава Богу. Не ехать же нам до Павелецкой! А ты, ты где живешь? Недалеко? Да пошли в Корчму! Нет? Эх, ладно, я ж нет чудовище какое, не маньяк. Давай хотя бы покажу тебе волшебное место - ну погоди же маме звонить -

Тут пляж есть.

Напротив Яузы.

В общем, это место силы. Не буду пока тебе рассказывать всю предысторию.

Да, да, голой. Ну кто ж купается одетый? В такой час (а уже два - о волшебный трамвай!) только голыми и купаются. Ну ничего, что грязно. Это ж сердце нашей Родины. Я люблю тебя. Люблю. Люблю. Люблю. Люблю. Главное не слишком удаляться в Замоскворечье.

Ты не бойсь, не забеременеешь. Искупаешься  - и все как рукой снимет.
Previous post Next post
Up