Скорее всего, вы будете удивлены, узнав, что в только что завершившуюся (уже мою шестую по счету) поездку по Японии я брал с собой цифровую камеру. Спешу успокоить - нет, конечно, я не вернулся на цифру. Конечно, я продолжаю снимать на пленку, и в этом путешествии пленочная камера у меня, конечно, тоже была.
Тем не менее, спустя 5 лет съемки только на пленку, на этот раз я действительно снимал на цифру. Но! Снимал не фото, а видео. Да-да, вы не ослышались, именно видео. И вновь спешу успокоить - нет, я не стал видеографом, режиссером или оператором. Видео меня интересует исключительно с точки зрения работы над OFX-плагином Dehancer Film, коммерческая версия которого под DaVinchi Resolve должна появиться в ближайшее время.
Когда мы работаем над продуктами Dehancer для фотографических задач, мне все кристально понятно - каким должен быть идеальный инструмент фотографа. Потому что я сам всю жизнь снимаю и изучаю фотографию. Сложно найти человека, который бы лучше меня разбирался в вопросах обработки цифровых фотографий.
А вот с видео ситуация сложнее. Несмотря на то, что последний год я активно погружаюсь в кинематографический мир, все же испытываю потребность не только анализировать работу других людей, но и примерить инструмент на себя. То есть самому поснимать реальные футажи для того, чтобы покрасить их потом с помощью Dehancer.
Последнее время я довольно плотно общаюсь с колористами, операторами, режиссерами, представительствами производителей кинокамер, присутствую на покрасах рекламы, клипов и художественных фильмов в колористических студиях и т.д. Поэтому имею общее представление о том, какие камеры для каких видео-задач используются в современном мире динамической картинки.
Именно это понимание привело меня к страстному желанию пощупать фуджиковский F-Log. Тем более, когда я снимал фото на цифру, остановил свой выбор именно на камерах Fujifilm. Тогда это была X-T1. Каково же было мое удивление, когда спустя 5 лет, в процессе погружения в видео-тему я увидел довольно большой интерес у широких масс к видео на более новой камере X-T3.
Учитывая, что когда-то я был амбассадором цифровых камер Fujifilm, представительство компании пошло мне на встречу и выдало камеру на тест для поездки в Японию.
Все 3 недели в стране восходящего солнца я пытался фокусироваться на видеосъемке. Это была моя основная творческая задача, а X-T3 основной творческий инструмент. На пленку я тоже снимал, но в этот раз - редкий случай, когда по остаточному принципу. Фото я в этот раз вообще снимал по остаточному принципу.
Тем не менее, когда я видел хороший кадр, я на несколько секунд переключался из режима «видео» в режим «фото». Тем более, Dehancer для фотографии никто не отменял, руки сами чешутся погонять Desktop версию на качественных исходниках.
В итоге, несмотря на приоритет видео, небольшая подборка цифровых фотографий в этой поездке тоже сформировалась. Именно их я сегодня и хочу вам показать. Пленочные фото и, собственно, видео опубликую позже, отдельными постами. С видео еще повозиться надо - монтаж, покрас. А с фото рука давно набита, так что с них и начнем.
Все фотографии в этой подборке сняты в Raw, затем проявлены в Dehancer с наложением различных плёночных профилей.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
Подписывайтесь на мой канал в
Телеграме. Я в других соцсетях -
Instagram,
Facebook,
Вконтакте,
Youtube.