Это Kodak Vision2, одна из любимых пленок Тарантино, на которую он много кино разного снял. Признаюсь, мне тоже эта плёночка понравилась. И даже очень понравилась. Когда это чуйствительность в этой бобине была 50 единиц, но со временем стала 25. То есть теперь это пленка OSCAR film K 25D.
Проявка по процессу ECN-II. От стандартного негативного цветного C-41 отличается необходимостью смывать антиореальный сажевый слой. Американская пленка CineStill и немецкая ADOX - это перепакованные по 36 кадров киношные бобины, с уже смытым антиореольным слоем. То есть такие пленки можно сразу проявлять в обычной проявке. В одной стороны это удобно, с другой - пленка без сажевого слоя как бы хуже.
Мы то с вами знаем, что хуже и лучше понятия относительные :) Ломографические эффекты штука интересная. Но в случае ECN-II есть возможность снимать именно так, как задумывалось киношниками.
В общем, то что я показываю, это ECN-II в первозданном, неиспорченном виде. Сканы чуть обработал конечно - иначе невозможно. Т.к. негатив (в отличие от слайда) - материал, требующий интерпретации. Но в общем-то из обработки тут по сути лишь выровнены уровни.
2.
3.
4.
5.