Цитата

Jun 26, 2015 12:41

Термин «любительское фото» должен был бы обозначать композиции, превосходно исполненные технически, настоящие произведения искусства, ибо любитель, движимый любовью к делу, а не нуждой, не заработками и не профессиональной необходимостью, не может оправдываться в плохой или посредственной работе ни одним извинением профессионала ( Read more... )

Leave a comment

gepard_sr June 26 2015, 12:57:07 UTC
>> Сомневаюсь что снимая в режимное время нельзя будет увидеть красивое в нережимное. Скорее наоборот.

Много раз был свидетелем того, как любители с многолетним стажем говорили, что днём убирают камеру, т.к. свет очень жёсткий. Или что при наступлении сумерек убирают камеру. Да что за других говорить - я сам так делал и сейчас порой делаю, не испытывая особых надежд на случайность. Установка про режимное время, про хорошо и плохо - крепко сидит в головах любителей. Но это ограничивает, т.к. не рассчитывая что что-то будет днём - мы словно выключаем свою фотовнимательность в это время.

>> В то время как тот, кто забавляется - он не видит ничего другого.
Ну кто лишь "забавляется" - мне кажется, он вообще не особо заморачивается над тем, что видит. Лёгкая попытка и "ой, маладца" )) Но вообще, я по сути слова "забава" согласен с Вами. Для меня та заметка - в целом отличная. Слово "забава" я скорее всего там понял так же, как и Вы. Но у Павла иной взгляд на это слово, потому он его и оговорил своим комментарием. Мне кажется, тут суть одна, но словами мы разными это описываем. То есть просто "трудности перевода" при понимании друг друга.

Reply

pavel_kosenko June 26 2015, 13:03:23 UTC
Рафал Милах вон вообще не расчехляет камеру, если хорошая погода, и уж тем более в режимном свете. А я считаю, что снимать можно при любом свете, причем при режимном - в последнюю очередь. У меня есть уверенные примеры фотографий, снятых в полдень при плоском вертикальном свете. Это одна из самых крутых схем освещения. Вообще, давно хочу написать заметку про объемные и плоские фотографии, про то, почему объем это дико скучно и примитивно, и в чем сила плоских картинок.

Reply

gepard_sr June 26 2015, 13:09:48 UTC
А я считаю, что снимать можно при любом свете

Мне нравится такой взгляд. Очень много фотографов уже наглядно доказали, что снимать можно в любое время. Осталось самостоятельно избавиться от искусственных ограничителей и подобных ярлыков про "хорошо и плохо" ))

Про плоские картинки - Андрей Зейгарник вот здесь у себя писал: http://fujifilmru.livejournal.com/44356.html - там где "Плоские фотографии без светотеневого рисунка - это плохо". Собственно, та серия статей Андрея - мне тоже прям очень нравится.

Reply


Leave a comment

Up