Ну... убрать насыщенность перенасыщенных цветов и применить авто-бб на слое с небольшой прозрачностью... это я и сам умею ) Чтобы после экшона не терялись детали в светах, я бы там на начальной стадии еще заложил бы небольшое искусственное расширение ДД.
Вообще намного эффективнее пленочный вид придается Lut-профилями в том же ФШ. Я бы в ту сторону колдовал. Более простой и удобный инструмент.
> Ну... убрать насыщенность перенасыщенных цветов и применить авто-бб на слое с небольшой прозрачностью... это я и сам умею )
Конечно, дело этим не ограничивается :) И кстати, никакой полупрозрачности.
Люты - дело хорошее, но сам я ими не владею. Я понимаю что требуется с т.з. эстетики, а техническую реализацию как раз готов инженерам передавать. И кстати, с лютами тоже все очень не просто, т.к. они хорошо работают применительно к вполне конкретным решениям по контрасту и балансу белого. Доводилось мне пробовать разные LUT-решения в ФШ - ну очень нестабильная тема, примерно как профили в RPP :) Если знать как применять, к какому контрасту и т.п. - все получится, но без подготовки, без понимания и без чувства цвета может получиться (и часто получается) жуткая жуть.
Да это все понятно. Речи не идет об эмуляции конкретных пленок. В RPP Кодахром лучше, чем настоящий :) А использовать его можно совершенно по-разному, как и любую пленку или плагин. Кстати, для меня цвет Кодахрома, это в первую очередь Магнум - Груйер, Пинхасов, Уэбб, Харви, и др. Даже попсовый Маккарри, и тот свой вклад в увековечение кодахрома внес. Причем все по-разному.
Хех, а мне почему-то намного интереснее смотреть простецкие архивные кодахромы, где нет особого творческого осмысления. там, где работает пленка, а не фотограф :)
LUT вообще отличная тема, это правда больше к видео относится, я сейчас как раз в ту сторону копаю. Ничего толкового сказать пока не могу, изучаю.. Но ты прав, там много заморочек с цветовыми пространствами и все такое :)
Чтобы после экшона не терялись детали в светах, я бы там на начальной стадии еще заложил бы небольшое искусственное расширение ДД.
Вообще намного эффективнее пленочный вид придается Lut-профилями в том же ФШ. Я бы в ту сторону колдовал. Более простой и удобный инструмент.
Reply
Конечно, дело этим не ограничивается :) И кстати, никакой полупрозрачности.
Люты - дело хорошее, но сам я ими не владею. Я понимаю что требуется с т.з. эстетики, а техническую реализацию как раз готов инженерам передавать. И кстати, с лютами тоже все очень не просто, т.к. они хорошо работают применительно к вполне конкретным решениям по контрасту и балансу белого. Доводилось мне пробовать разные LUT-решения в ФШ - ну очень нестабильная тема, примерно как профили в RPP :) Если знать как применять, к какому контрасту и т.п. - все получится, но без подготовки, без понимания и без чувства цвета может получиться (и часто получается) жуткая жуть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment