Реклама в ЖЖ Павла Косенко

Jun 27, 2014 02:29

Несмотря на то, что я публикую все более странные, непонятные широкой аудитории фотографии, мой блог продолжают читать десятки тысяч человек. Честное слово, меня это искренне (и, конечно, приятно) удивляет. Не иссякает и поток вопросов относительно размещения рекламы в моем ЖЖ. С одной стороны, это тоже приятно, но с другой - несколько утомляет необходимостью отвечать в общем-то одно и тоже. Поэтому периодически я вношу изменения в существующий уже не один год F.A.Q., чтобы поддерживать его в актуальном состоянии и даю ссылку всем, кто обращается ко мне по этому поводу.

Реклама в этом ЖЖ

По ссылке выше я подробно отвечаю на следующие вопросы:

1. На каких условиях вы размещаете рекламу в своем блоге?
2. Какие возможны варианты размещения рекламы?
3. Есть ли у вас пожелания к формам сотрудничества?
4. Сколько людей увидит рекламу в вашем ЖЖ?
5. Кто ваши читатели?
6. Откуда ваши читатели? New!
7. Сколько стоит реклама в вашем журнале?
8. Принимаете ли вы участие в блог-турах? New!
9. Как оформляется сделка?
10. Есть ли у вас другие ресурсы для размещения рекламы?
11. Какие компании размещали рекламу в Вашем ЖЖ?
12. Куда обращаться по вопросам размещения рекламы в вашем журнале?

Например, вот так звучит ответ на вопрос номер 5:

5. Кто ваши читатели?

Это важный вопрос, позволю себе развернутые суждения на эту тему. Читатели любого журнала определяются тем контентом, который публикует его автор. С самого начала, с момента создания этого блога я не ставил перед собой цели добиться популярности. Я писал и продолжаю писать только о том, что интересно лично мне. То есть о фотографии и путешествиях, причём с приоритетом фотографии.

Последние годы мои исследования проходят в русле художественной, экспериментальной, колористической и уличной фотографии. Это не самые популярные жанры и области, требующие от зрителей определённого визуального опыта, вкуса и даже образованности.

Начиная с 2010 года я провел три десятка фотопутешествий, в которые вместе со мной съездили более 200 человек, в том числе читатели моего блога. Начиная с 2012 года я провёл более 20 мастер-классов в 14 городах России, а также в Белоруссии и на Украине. Эти мастер-классы посетили более 1000 человек. В марте 2012 года по приглашению компании Canon я провёл бесплатный мастер-класс, который посетило 500 человек. В 2013 году вышла моя книга «Живая цифра», на презентацию которой пришло более 200 человек. Будучи идейным лидером фотошколы «Фотопроект» в Москве, периодически я организовываю мастер-классы других фотографов, на каждый из которых приходит от 50 до 700 человек.

Кроме этого, мне часто доводится встречаться с читателями и зрителями на творческих вечерах, выставках, презентациях и других мероприятиях. Также я до сих пор читаю все комментарии к своим публикациям в ЖЖ и на многие отвечаю, тем самым постоянно поддерживаю живой контакт с подписчиками своего блога.

Всё это позволяет с уверенностью говорить о том, что я лично знаком со своей аудиторией и могу описать читателя своего журнала. В основном это образованные интеллигентные люди, увлеченные фотографией и путешествиями. Многие из них (хотя, конечно, не все) вполне обеспечены для того, чтобы иметь возможность покупать качественную фототехнику и ездить в путешествия несколько раз в год. Средний возраст 25-40 лет, хотя встречаются и студенты (15-20 лет), и пенсионеры (до 70-80 лет). Весьма высок среди читателей моего блога процент профессиональных и авторитетных фотографов, которые участвуют в формировании общественного мнения в данной области.

***

Похоже на правду?

реклама

Previous post Next post
Up