Ну а теперь если взять кропнутый фудж на аналогичном сюжете, будет практически то же самое (спроси у Антона :)), только в полтора раза дешевле и со сменной оптикой. Онанизировать на фуллфрейм и реальную светосилу 2.0 конечно можно и нужно, но за эти деньги как-то предполагается, что камера должна быть более-менее универсальной, а она таковой не будет, будет кусание локтей при желании снять мало-мальский портрет без искажений, либо таскание с собой второй камеры уже под портреты. Что в контексте компактности уже попахивает бредом
( ... )
Фуджи сечас, наверное, самый лучший вариант - у нее есть оптический видоискатель (если я ничего не путаю). У E-MD он электронный, что уже не супер, хотя сама камера тоже отличная.
Я еще добавлю, что имхо FF в беззеркалках - это тупик. Большая матрица сразу выдвигает требования к относительно большому диаметру байонета, следовательно с большим обьективам. И возможно, это одна из причин, что у Соньки обьектив несменный. Потому как если сделать нормальный байонет и прицепить что-то типа 28-135 - о компактности уже можно будет забыть, а цена-то все равно заоблачная.
Цена не делает камеру лучше или хуже. Цена - это просто мерило количества людей, которые ее купят. Вот и все.
ИХМО - Сони РХ-1 в той же нише (и вообщем то - для той же аудитории), что и Лейка М-Е. Тока гораздо дешевле. А так - да - на многих сюжетах кропнутый фуджик зарулит (с учетом цены) и любую лейку :)
Reply
Reply
Reply
Потому как если сделать нормальный байонет и прицепить что-то типа 28-135 - о компактности уже можно будет забыть, а цена-то все равно заоблачная.
Reply
Reply
Reply
ИХМО - Сони РХ-1 в той же нише (и вообщем то - для той же аудитории), что и Лейка М-Е. Тока гораздо дешевле. А так - да - на многих сюжетах кропнутый фуджик зарулит (с учетом цены) и любую лейку :)
Reply
Leave a comment