Пару слов о монохромном тонировании

Jan 01, 2012 16:30

Никаких утверждений :) Просто материал к размышлению.





Кадры из к/ф «Хроники Риддика», 2004 г

«Книга Гете содержит несколько очень тонких определений колорита. Например, в живописи существует прием смещения всех красок к какому-либо одному цвету, как если бы картина рассматривалась сквозь цветное стекло, например желтое. Гете называет такой колорит фальшивым. «Этот ненастоящий тон возник благодаря инстинкту, из непонимания того, что надлежит делать, так что вместо целостности создали однородность». Подобная цветовая лессировка, часто считающаяся в цветном кинематографе признаком хорошего вкуса, совсем не заслуживает к себе столь почтительного отношения и что есть другие, более совершенные способы получения цветовой гармонии, которые, правда, требуют большего труда и более высокой изобразительной культуры.»

В. Железняков, «Цвет и контраст. Технология и творческий выбор»

обработка, исследования

Previous post Next post
Up