Все тайное становится явным. Это рано или поздно происходит всегда. В 2014 году военный корреспондент из Британии с фотографом был похищен в Сирии по пути в Турцию. Боевика, который участвовал в похищении, он хорошо запомнил. Каково же было удивление Лойда, когда он в одном из видео на Facebook увидел своего похитителя в рядах боевиков «умеренной оппозиции». Корреспондент немедленно заявил об этом в опубликованной в газете Times статье. Газета, в свою очередь, обратилась за разъяснениями к военным США. Однако, командование вооруженных сил комментировать ничего не стало.
Поддержка США «умеренной» и прочей оппозиции в Сирии осуществлялась с самого начала организованного Штатами сирийского конфликта. Это общеизвестно. Но вызывет вопросы то обстоятельство, как могло случиться такое, что боевик-экстремист мог попасть в ряды тех, кто вроде сражается с ИГ? Также известно, что «оппозицию» курирует ЦРУ. Получается так, что террорист оказался среди «борцов и ИГ» с ведома американских спецслужб. Не иначе. В таком случае напрашивается единственный вывод - Штаты продолжают придерживаться своего первоначального плана по свержению Асада. Для этого все средства хороши.
Так как в настоящее время ИГ и «Джебхат ан-Нусра» терпят поражение и вот-вот будут полностью уничтожены, Вашингтон, руками ЦРУ, пытается сохранить боевиков для использования в своих целях. Тогда становится понятным, почему в рядах так называемой «умеренной оппозиции» появляются одиозные личности террористов. Оказывается, очень выгодно разделять террористов по категориям. Одни умеренные, другие не умеренные. И совсем не важно, что сегодняшний умеренный оппозиционер вчера был радикальным экстремистом. Не очень-то разборчивы в американских спецслужбах при выборе союзников.
Приведен только один пример, который доказывает, что поддержка США бандитских формирований в Сирии продолжается даже сейчас. И пусть эти группировки называют «умеренной оппозицией», которая действует по указке из Вашингтона. На деле получается, что они только мешают бороться с терроризмом. А раз так, то вполне логично будет утверждать и такое - ЦРУ поддерживает терроризм. А раз поддерживает, значит, с ним не борется. Соответственно, война в Сирии может продолжаться до тех пор, пока есть ресурсы для пополнения рядов оппозиционеров или пока не произойдет что-то неординарное, что заставит Белый дом поменять свои планы.