Украина через год после Евромайдана

Nov 21, 2014 07:15

Только украинцы способны прийти на революцию против олигархов, организованную олигархами, чтобы в итоге посадить себе на шею другого олигарха.


Read more... )

Украина, Евромайдан

Leave a comment

ext_1248345 November 21 2014, 04:23:26 UTC
У нас тоже в свое время московская "интеллигенция" с таким-же упоением хоронила Союз и глотки рвала в поддержку Ельцина, потом, оказавшись в палатках продающими кетайские труселя, так-же дружно начала искать виноватых.

Reply

pavel_shipilin November 21 2014, 04:37:04 UTC
Ну да, ситуация похожа. С лагом в двадцать лет.

Reply

artinventor November 21 2014, 04:53:31 UTC
Да, Вы правы, действительно всё очень похоже на начало 90-х годов.
Только вот и тогда журналисты, пропагандисты, политики и общественники слышали одних и не замечали другие мнения.
Помните, чем это тогда закончилось?

Reply

pavel_shipilin November 21 2014, 04:59:17 UTC
Смотря что Вы имеете в виду.

Reply

ext_1248345 November 21 2014, 05:04:40 UTC
Совок-говно, тюрьма народов, Сталин - кровавый убийца, позор этой стране, быстро ее валим, строим демократию и живем в Санта-Барбаре.

Reply

diana_spb November 21 2014, 08:05:35 UTC
У меня на работе в те времена были две темы для разговоров: политика и "Санта-Барбара".

Reply

pavsikakiy November 21 2014, 16:48:04 UTC
Санта-Барбара же позже была. Тогда рулила Изаура.

Reply

ravil_tugushev November 21 2014, 12:01:03 UTC
>>>живем в Санта-Барбаре<<<<
хотели как в Санта Барбаре а в итоге разрушили все как варвары.

Reply

artinventor November 21 2014, 05:11:40 UTC
Где-то недавно слышал цифру, говорят что потери СССР в результате 91-го составили за эти два десятка ет величину большую, нежели потери в ВОВ.

Тогда тоже были реплики, что весь тот дурдом приведет к развалу промышленности, а за ней и страна умрет.
Никто их не слушал и не слышал.
Эйфория была массовой.
Помнится видел на Арбате сценку - какой-то поэт читал стихи о Ельцине, которого тогда еще мало кто знал, о том что враги скинули его с моста, особенно рифма поразила "Ельцин / беспомощное тельце" и потом что-то про врагов...
А толпа стояла, разинув рот

Ну вот. СССР развалили. Куча войн, крови, страданий.
Промышленность добивается, хотя и кое-что строится, но не соизмеримо с советскими масштабами.
Т.е. сейчас всё вновь повторяется. Один к одному. Теперь очередь России?

Reply

aksuramax2 November 21 2014, 07:36:38 UTC
Хорошо помню себя в те времена (в смысле, не идеализирую:)
Я интересовался политикой, Ельцина видел несколько раз "в реале" - и он мне ужасно не нравился, как человек.
Но я же был сознательным московским интеллигентным юношей, я прочитывал журнал "Огонек" от корки до корки - и твердо знал, что выбирать надо только Ельцина. Выбирать сердцем:
http://www.youtube.com/watch?v=7opVyK6qVb8
(конечно, это уже позднее, но суть та же).
Короче, одно у меня оправдание - что в 91-ом я ещё совсем "зеленый" был, чуть только за 20:)

А приобретенный жизненный опыт вот как проявляется. В 2010 я ещё иногда позволял себе покритиковать Путина, поиронизировать над его отдельными промахами. А уже в начале 2011 я совершенно сознательно делать это перестал, стал только хвалить:)) Потому что учуял до боли знакомый "воздух свободы" на московских улицах...

Reply

artinventor November 21 2014, 07:48:41 UTC
Вот именно.
Вы верно описали ощущения.
Поэтому и удивительно то, что пишут о текущем моменте, например Павел Шипилин, вроде всё верно и слова правильные, но стоит что-то сказать о России, о неотложных проблемах, которые срочно надо решать, тут же замолкают. И где тут здравый смысл?

Reply

aksuramax2 November 21 2014, 07:59:10 UTC
Да, о проблемах внутри России обязательно надо говорить, даже очень остро. Обязательно решать эти внутренние проблемы, ведь когда мы с ними справимся, то и внешние "наезды" потеряют для нас свою остроту - сильному они не страшны.
Да и самих наездов не будет - если мы сами будем реально сильны.

Reply

(The comment has been removed)

aksuramax2 November 21 2014, 08:25:13 UTC
А кондовые либералы-"интеллектуалы" как раз об этом и мечтают - чтобы на месте огромной угрюмой России, поневоле нуждающейся в мощной армии и мощном госаппарате, появилось множество уютных "швейцарий".
А они - интеллектуалы - будут в этих "швейцариях" колониальной администрацией для аборигенов финансовой и культурной элитой.

Reply

toro_toro_toro November 21 2014, 09:14:02 UTC
То же самое, только Исландию в пример ставил ))))

Reply

pavel_shipilin November 21 2014, 11:53:48 UTC
А воссоединиться с Аляской 51-м штатом - так не шутили? Я - шутил.
Ну, типа мечтал.

Reply


Leave a comment

Up