Выложу и сюда колье с BeadDreams. Конечно, украшение расположили на выставочном манекене чудовищно, зачем-то все листики попытались завернуть вперёд, справа вообще вывернули листики (не знаю, как умудрились - талант надо иметь), нарушили асимметрию, несмотря на фото-инструкции. И ведь не поправишь! Обидно(((((( Видимо, надо, чтобы деревянно лежало (стояло), чтобы никаких сторонних интерпретаций расположения даже близко не было. Так-то ведь знаю всё это, но понадеялась на инструкцию... не спасла((
Маленькая предыстория.
Когда-то давно я увидела в журнале небольшой сад, он участвовал в крупном конкурсе садов, который ежегодно проходит в Англии. Этот сад был сделан российским дизайнером и был очень простым, на мой взгляд, абсолютно без бросающихся в глаза наворотов. Этот сад взял приз в этом конкурсе. Для меня это было удивительно, я и начала искать отзывы судей. И, к счастью, нашла. Члены жюри говорили, что когда заходишь в этот сад и располагаешься внутри, то совершенно не хочется уходить. Хочется быть там, дышать там, думать и мечтать там. Меня это очень поразило! С тех пор в своём творчестве я стараюсь делать что-то такое, простое, на первый взгляд, но не отпускающее, стОит только остановиться ненадолго рядом.
В этом колье я добивалась того же... Лёгкого скольжения взгляда, свежего вздоха, чтобы не отпускало... И самое главное - чтобы был вопрос, почему, почему не отпускает, ведь ничего сложного нет, никаких видимых наворотов... Я очень люблю эту свою работу, не знаю почему, просто люблю))))))
Вообще, я рада, что она получилась именно такой. Без изначально задуманных кружев, камней и ещё много чего. Урезала всё лишнее, оставила главное - линии, формы, текучесть, лиричное настроение...
Колье выполнено из мелкого японского бисера Миюки и ТОНО 15/0, чешской "шарлотты" 15/0 с кабошонами аквамарина и цитрина, бриолеттами голубого топаза и дымчатого кварца. Кроме того, я использовала декоративные патинированные медные пластинки от Оксаны Калининой.
Ну, вот так как-то...