Они убивают!
Каждый день, неделю, месяц, год...
Убивают не по личным причинам, не из-за ненависти, не ради самозащиты - нет, это происходит только потому, что они так запрограммированы.
Я не знаю, кто и когда заложил в них эту дьявольскую программу - но люди, сделавшие это, могут считать себя самыми массовыми серийными убийцами.
Но у них нет другого выбора!
И они с маниакальностью роботов отнимают жизни преимущественно у самых цветущих и трудоспособных граждан СНГ.
Мы их видим практически каждый день - и не задумываемся, что перед нами самые настоящие киллеры с сотнями трупов на совести!
Мы к этому привыкли...
Я не знаю, кто, когда, почему и зачем это устроил сначала для жителей СССР, а потом и для всего постсовка.
Но статистика говорит, что ежегодно по их вине только в России гибнут тысячи, а если взять данные по всем странам СНГ, то счет, наверняка, пойдет на сотни тысяч ежегодно отнятых жизней.
Имя им - СВЕТОФОРЫ.
Да-да, самые обычные светофоры!
Как это происходит?
Да элементарно просто - всего лишь обратите внимание на принцип переключения светофорных сигналов в Минске, Новосибирске, Харькове, Москве, Барановичах или Киеве.
Вот на улице А, условно расположенной с севера на юг, горит зеленый сигнал, м транспортный поток с чистой совестью мчится по своим делам - а на условной улице Б, расположенной перпендикулярно улице А (то есть, с запада на восток), в это время транспорт замер на красном сигнале.
А потом сигналы начинают меняться - и наступает самое благоприятное время для ДТП!
Для транспорта на улице А загорается желтый свет, предупреждающий о скором включении запретительного красного и необходимости остановки - собственно, этот алгоритм используется во всех западных странах, где мне удалось побывать: Канада, США, Мексика, Швейцария, Германия...
Но этот желтый ДОПУСКАЕТ возможность пересечения перекрестка при определенных обстоятельствах: внезапность включения, невозможность остановки без выезда на перекресток, состояние дорожного покрытия (снег, гололед, дождь) и т.п.
Движение на желтый после зеленого в таких случаях не является нарушением ПДД!
А что происходит в это время на перпендикулярной улице Б?
В цивилизованных странах - НИЧЕГО.
То есть, там продолжает гореть красный свет, и горит он даже пару секунд после того, как на улице а желтый тоже сменился на красный - эту ситуацию я каждый день наблюдаю на американских улицах.
СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛОВ ДАЕТ ЭТИ ПАРУ СЕКУНД В КАЧЕСТВЕ ЗАЩИТЫ ОТ ДУРАКА!
И только потом, по прошествии этих спасительных полутора-двух секунд, на которые, пусть и с нарушением Правил и последующими штрафами, но ЖИВЫЕ проскакивают зазевавшиеся горе-водители - только потом на улице Б включается зеленый разрешительный сигнал.
Обратите внимание - он включается СРАЗУ ПОСЛЕ КРАСНОГО, без всяких советских красно-желтых комбинаций, что дает еще секунду-другую времени тем горе-водителям, которые не успевают проскочить перекресток на желтый с перпендикулярной улицы!
Ведь глядя на красный свет, вменяемый водитель психологически не может давить на газ = это уже в крови.
А что происходит в Беларуси, России, Украине и других странах СНГ?
Просто выйдите к ближайшему светофору и посмотрите сами.
Практически одновременно с желтым на улице А загорается комбинация красно-желтый на улице Б, теоретически призванная подготовить водителя к скорому движению.
Но то чисто теоретически.
Потому что на практике в АБСОЛЮТНОМ БОЛЬШИНСТВЕ случаев комбинация красно-желтый большинством водителей воспринимается как РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ - и транспорт начинает движение в то время, когда перпендикулярный поток еще не закончил свое движение!
В случае, когда автомобиль на улице Б СТОЯЛ на красном и только-только начал движение, его водитель в большинстве случаев должен успеть затормозить, увидев несущуюся машину по улице Б.
Но когда на пустынной дороге с небольшим трафиком комбинация красно-желтый загорается перед ДВИЖУЩИМСЯ, пусть и с небольшой скоростью, авто - в случае попытки водителем на перпендикулярной улице проскочить перекресток на желтый дело заканчивается ДТП, несущим материальный ущерб, потерю здоровья и смерть.
Именно в таких авариях ежегодно погибают тысячи молодых, активных и успешных людей!
А причина, наряду с человеческим фактором, кроется в неправильной системе переключения сигналов светофоров, которые из беспристрастных и честных арбитров движения превращаются в равнодушных убийц.