Гайцы и эвакуатор с немецкими номерами против таксистов (фото, видео)

Oct 28, 2013 01:12

В Донецке продолжаются криминальные нападки гаишников на таксистов. Не успел я вчера написать о двух таких случаях, когда пришло сообщение о третьем. Гайцы начали массово гнобить таксистов - это значит, что авторитеты организованной преступной группировки нашли очередной способ разводки лохов и спустили указания на этот счет своим шестеркам. ( Read more... )

ОПГ МВД, Дорожный контроль, ОПГ ГАИ, фоторепортаж

Leave a comment

Comments 22

kolerts October 27 2013, 23:38:40 UTC
При том, что поведение ментов абсолютно свинское, обелять таксистов как-то странно. Получить лицензию дело не хитрое. Не сказать, что безумно дорогое. А работать нелегально, наверное, всё-таки плохо. Понятно, что "лицензии не оказалось с собой" - это бред. Пусть получают, вообще-то говоря, многие уже работают с лицензией и платят как-никакой налог со своего заработка.

Reply

pauluskp October 27 2013, 23:42:18 UTC
Насколько знаю, лицензия стоит несколько тысяч и кучу убитого времени.

Зачем мелкому бизнесу платить налог на содержание этого государства? Зачем мелкому бизнесу сотрудничать с этим государством? В котором крупный бизнес, сосредоточенный в руках власть имущих, налоги не платит, но всех остальных заставляет.

Reply

kolerts October 27 2013, 23:50:10 UTC
У меня отец получал лицензию. Нормальные службы помогают получить своим водителям, поэтому времени и сил тратится немного. Денег... ну да, точную цифру уже не помню. Что-то в районе двух тысяч, если быстро. Если не торопиться, то меньше. Ну и потом налог платишь, как частный предприниматель. Там разные варианты есть, но это совсем небольшие деньги.

Надо ли платить налоги - это отдельный вопрос, сложно по нему спорить. Но позиция "мы не будем получать лицензии и не будем платить налоги, пока в стране не станет всё хорошо" мне лично кажется ущербной. Во-первых, от самой привычки ни хрена не платить будет сложно избавиться. Как сейчас тяжело и болезненно нас будут отучать от пиратских фильмов и ПО (а скоро уже будут, наверняка). Привыкаем не платить быстро, а отвыкать потом будем долго. Во-вторых, не понятно, как вообще страна должна стать лучше, если все будут её хаять и только продолжать разрушать.

Reply

pauluskp October 27 2013, 23:59:50 UTC
А финансировать преступников - это не разрушение?

Reply


livejournal October 28 2013, 00:51:55 UTC
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

Reply


acabd October 28 2013, 04:17:23 UTC
>> Как он сюда попал и почему занимается коммерческой деятельностью в Донецке?

Странный вопрос.
Задай этот же вопрос Олегу Богданову... Да и всем остальным, кто на ЛТ/ПЛ номерах гоняет. ;)

Reply

pauluskp October 28 2013, 07:14:33 UTC
Спрашивал, рэкетом он на своей машине не занимается.

Reply

acabd October 28 2013, 07:45:40 UTC
Я написал это к тому, что автомобиль Олега был ввезён и оформлен, как коммерческий транспорт, а сам Олег - работник лт фирмы в командировке. )

А то, что номера временные, на территории Украины волновать никого не должно, насколько я понимаю. Поюзают его год, а потом те же мусора оформят на него ДТП и эвакуатор будет утилизирован. Уверен, что за год он себя окупит.

Reply

bayantheone October 28 2013, 07:48:20 UTC
прикол в том, что это номера временные, но на территории Германии

Reply


bayantheone October 28 2013, 06:13:16 UTC
номерной знак эвакуатора - временный для езды на территории Германии сроком действия 5 дней и судя по дате на табличке 11.10.13 срок действия регистрации у машины истёк

Reply


kativeco October 28 2013, 06:40:13 UTC
Здесь не работает: В текстовом варианте здесь - http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=37799

Работает здесь:

http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=37800&p=583893#p583893

Reply

pauluskp October 28 2013, 07:12:10 UTC
Ага, спасибо.

Reply


Leave a comment

Up