У торгашей куча способов нажиться за наш счет.
Прислал
Денис Меженный:
Добро пожаловать в торговую сеть БУМ.
История началась больше года назад (летом 2011) и в тот же день и закончилась, когда зайдя в БУМ (230 стр. див) удивился заклеенной массе колбасных изделий ценниками БУМа с новой (их) массой с учетом упаковки, земного притяжения и прочих надбавок. Общение с персоналом не принесло никакого результата. Общение с администратором завершилось приблизительной цитатой: "...вам что, гривну доплатить?". На этом посещение БУМов города завершилось...до вчерашнего (19.12.2012) дня.
БУМ, Первомайская, 51 (Континент) в Донецке. Зайдя туда для совершения покупок чего-нибудь съестного опять попал в колбасный отдел. Удивления не было: спустя полтора года ситуация та же, только массу добавляют бОльшую.
1.
За исходные 0,517 кг покупатель заплатил бы 34,33 грн, а вот за 0,542 кг заплатит уже 36 грн (разница 1,66 грн)
2.
"Щирый кум" - за 0,230 кг - 22,18 грн, а вот за 0,252 кг заплатит 24,31 (разница 2,12 грн) - и это только с 1 палки колбасы.
Была колбаска и дороже - 250 грн/кг, при таком же обвесе сумма переплаты будет уже 6 грн.
Подойдя с претензией к первому продавцу отдела направили меня к женщине (имя-отчество забыто), которая занимается наклейкой ценников. Она, вначале, оправдывалась, что только приклеивает, что имеет то, что есть, что деньги в карман себе не кладет (это ясно - кладут владельцы сети). Но потом грянул гром! Женщина вышла из себя, ее возмутило, что у меня, обычного покупателя нет бейджика, я не представился, не указал свою должность и вообще задаю сложные вопросы. Закончилось ее истерикой (хотя ответила на мой вопрос, где администратор). Администратор с милым взглядом выслушав проблему направила к руководителю. Руководитель выслушала внимательно и сказала: "будут приняты меры, разберемся". Замечу, что без грубости отвечали, без расспросов "кто такой и откуда". Предложил вместе пройти на отдел, чтоб хоть познакомиться с женщиной, которая начала грубить. На отделе встретила уже третья по счету руководитель (еще с более ласковым и нежным подходом). Была удивлена, что женщина в возрасте, верующая и нагрубила. Парировал тем, что неверующий, молодой и не грубил, а спокойно узнавал причину.(кстати, подходя к отделу, женщина, занимавшаяся поклейкой ценников и нагрубившая в последствии, была замечена уходящей в служебные помещения БУМа.
Ответ на вопрос "почему же заклеены массы колбас всех производителей и указана новая, завышенная цена" был гениален (приблизительный смысл): "колбасы мы принимаем по факту - взвесили, мы приняли (т.е. не согласно ценникам и выбитой массе, не по накладным, где указан код колбасы и ее масса, а бросили на весы и по факту приняли. Всю разницу массы компенсируют покупатели. И так на протяжении работы сети (около 10 лет)". Все доводы, что "это ж абсурд и неправильно" были выслушаны, приняты в рассмотрение и к завтрашнему дню (т.е. уже сегодняшнему) будет ситуация исправлена! во как!
Удивляет одно, как система, налаженная и отточенная за 10 лет рухнет в 1 день из-за простого любопытства.
Радует второе - никаких допросов, претензий, что фотографировал (пусть и телефоном) и что зашел с рюкзаком. Все же более уважительно начинают относиться к тем, кто приносит свои деньги в магазин.
Порадует ли магазин быстрым изменением ситуации? Пока лишь вопрос.
Смотреть
на странице автора.
Присылайте подобные истории в сообщества информационного проекта
"Украина без холопов":
http://bezholopov.livejournal.com/http://vk.com/bezholopovhttp://www.facebook.com/groups/132600206843152/