Логотип на грязи

Aug 20, 2011 11:24

На улицы Донецка нанесли более сотни логотипов футбольного клуба "Шахтер" методом реверсивного граффити. Технология проста: на тротуар бросают пластиковый трафарет, а затем водой отмывают часть поверхности - за счет контраста между чистым и грязным асфальтом получается изображение. В клубе гордо считают себя продвинутыми, так как метод экологически чист, ведь он не предполагает использования химических красителей. В официальном пресс-релизе написано даже, что они первыми в Украине применили эту передовую "уникальную" технологию.

Так-то оно так, но если задуматься - получается смешно. Экологически чистый рисунок наносят на грязные тротуары и стены, которые в Донецке особенно грязны из-за выбросов предприятий, оседающих на этих поверхностях. То есть ахметовский клуб гордится экологически чистой рекламой, хотя ее применение возможно лишь благодаря крайней загрязенности воздуха фабриками и заводами, также принадлежащими Ахметову. Получается, борьба за чистоту окружающей среды по-донецки сводится к абсурду - сначала нагадил, а потом на этом что-нибудь нарисовал.









экология, футбол, Ахметов

Previous post Next post
Up