Северная Германия

Jun 06, 2016 01:23

В пятницу после учебы сразу помчался в общагу. Пары закончились в 13.10 и стояла задача не позднее чем 19.00 доехать до Ганновера (там встречался с тетей). На самом деле живя в Германии я понял, что способов доехать с одного города до другого не так уж и мало.

Поезда я откидываю сразу, так как по мне на них только старики и могут ездить или рабочие люди, короче все те, кто обладает соответствующими льготами. У меня эти льготы (бесплатный проезд) действуют только на территории Тюрингии, а Гановер - Нижняя Саксония.

Есть автобусы. Их я часто использую, но проблема в том, что из небольших городов, как мой, эти автобусы ездят очень редко. Цены, кстати, очень крутые и доступные. Например есть линия автобуса, который ежедневно едет Гамубрг - Мюнхен и в будние дни билет стоит 19-22 евро. Для сравнения, на скоростном поезде будет стоит около 115 евро. Вообщем, для молодежи, которая никуда не спешит, автобусы - самое то.

Я же выбрал вариант поездки с попутчиками. Сервис очень простой: люди, которые по любым причинам ездят из одного города в другой просто выкладывают об этом объявление и любой желайщий может поехать с ними. Цены на такие поездки - самый дешевый вариант передвижения по Германии. Из моего города до Ганновера ездят люди за 7 евро где-то, а это больше 150 км езды.

Так вот, я вообще ушел от темы. Так как у меня было ограниченное время, я договорился с парнем, который едет из Нордхаузена до Ганновера в 14.10. Вообщем, это подходило очень круто, но торопиться все равно пришлось. Когда я приехал на вокзал, где мы договорились встретиться оставалось еще около 5 минут до встречи. Потом время все шло и шло...на звонки никто не отвечал и на смс тоже. Вообщем итог такой, что странных людей тоже много. Самое непонятное было тогда, когда я сел в поезд и получил сообщение: "я на вокзале". Короче, дальше рабираться не было смысла, так как я уже ехал в поезде до Ганновера, в поезде, которого всегда избегал. переплатить пришлось раза в 3. Ну не суть

Через два часа был в Ганновере. На вокзале тетя с мужем забрали и мы начали держать курс на Север Германии (там живут родители мужа тети). Проехали такие города как Ахим, Бремен, Ольденбург.

Дома ждал сытный ужин. Это было как никогда кстати, так как был ужасно голодный.

Первая половина субботы состояла из подготовки к домашнему заданию, потому что я знал, что времени на него потом не будет. И во второй половине дня мы наконец-то поеали в Ольденбург. Вообщем-то зачем я все это и пишу...

Около месяца назад пригласили меня в кукольный театр для взрослых. В театр кроме меня, тети и ее мужа пошли еще его сестры. Все немцы. До и после театра ходили в кафе. Ольденбург очень понравился. Не могу сказать чем, но он очень приятный и душевный город.

Театр...

Название: Франкештейн. Отличие только в том, что представление было максимально приближено к оригиналу, а не так, как все эти фильмы-пародии. Театр был кукольный...но тем не менее Франкенштейна играл человек, а вот всех остальных играли куклы.

Теат - понятие относительное. Все сразу вспомниают наши тетатры, Большие Оперные, ну или что-то в этом духе. Этот же совсем другое дело. Раньше в этом здании варили Лимонад. Не смотря ни на что, все было круто. Все были довольны и после театра хорошо посидели в Бразильском баре, в котором, кстати, как вскоре оказалось, проходил мальчишник/девичник...ну и вся сопутствуящая "атрибутика")))

Домой, кстати, поехал все-таки с путчиком (другим конечно). Парень с девушкой встречались в Ганновере с друзьями и обратно взяли меня и еще одну девушку. Ребята крутые, вот таких бы попутчиков всегда. Обменялись телефонами и договорились в следующие разы тоже ездить вместе.