о мобилизации и обстоятельствах, стимулирующих массовое потребление

Mar 27, 2008 17:05






Первый телефон был тезкой стиральной машины. При этом, его функции и внешний вид, на мой взгляд, были почти идеальны. Ничего лишнего. Судя по всему, телефон этот был украден молдавскими жуликами у какого-то германского бюргера, потому что изначально предлагался за 100 марок даже без зарядного устройства.
Телефон нырял в довольно глубокую весеннюю лужу, многократно падал на асфальт и посещал со мной футбольные матчи, что тоже доказывало его нехрупкую натуру.
Был отправлен на пенсию, когда я переехал в Варшаву, а он почему-то не захотел работать с польскими сетями.

Второй телефон, был куплен по принципу: маленький и дешевый. Был залочен под сеть «Идея», и разлочен мной на знаменитом стадионе Х-летия (также известном, как «русский рынок»). Где-то пару лет спустя - тупо завис, и ничто не смогло вернуть к жизни.

Тогда появился третий телефон, выбранный по принципу «тоже моторола» - чтобы не привыкать к настройкам и управлению. К моему удивлению, интерфейс новой «моторолы» оказался похоже на старый примерно также как русский язык на арабский.
Телефон носил ласковое прозвище «гробик». Отличался чудовищными шрифтами, сложнейшим управлением и примитивной игрой в шарик. Утоплен Самуилом Патриковичем в тазе с водой.

Четвертый умел плясать на столе. Абсолютно меня устраивал, но в новогоднюю ночь у него перестала работать кнопка «Call».

Купил пятый...



ja

Previous post Next post
Up