Ну что, обещанного три года ждут, а у нас в жж - ужже сегодня. Буду гнать про БМ. Писать буду для тех, кто никогда не был, не видел, не нюхал, не закапывался, поэтому те, кто был - дополняйте, поправляйте, проматывайте, пыхайте в свое удовольствие.
По порядку рассказывать тоже невозможно, поэтому буду растекаться мыслию по древу и просто вспоминать, как что было.
Погода в этом году была смешанной: в понедельник буря. Кто не видел, что такое песчано-пыльная буря - ничего не потерял. В смысле, что в бурю все равно дальше вытянутой руки ничего не видно. Ходишь себе в лыжных очках, да в повязке на рот какой-нибудь и спрашиваешь окружающих (с ужасным русским акцентом: АР Ю Э ТРУ БЕРНЕР?) Миша-Фотокот, это про тебя! Но об этом потом.
Да, так вот - в понедельник была буря. Я ее пропустил, так как приехал в среду ночью (фестиваль официально начинается в понедельник). Но поскольку у нас в этом году был тематический лагерь, да еще и инсталляция под самым Мэном (которая иногда даже работала), то нас пустили заранее, чтобы мы все возвели и были готовы принимать гостей с самого начала.
Ну так вот - наш авангард приехал заранее и возвел весь комплекс. Так что когда в понедельник начал прибывать народ и пытаться ставить палатки в жесточайший ветер с песком, у нас уже все было готово - горячий чаек, сушки, баранки и прочее. Лагерь у нас уже третий год - “Чай-хана”, соответственно мы поим чаем народ практически круглые сутки. Официально расписание у нас составлено на день, но на ночь мы не закрываемся, и если приходят гости, а в лагере кто-то есть - то чаем угощали. Кого у нас только не было (проходной двор какой-то): от строителей литовцев, до голодного обкуренного норвежца, который сожрал пол-торта. Жаль, что Полунин и Фитцпатрик в наш лагерь не зашли, но все еще впереди.
Да, так о чем я? Ну да, о погоде: после понедельника наступила тишь да гладь, практически божья благодать до самой субботы. В субботу холодный фронт начал сменять теплый, и на плая конкретно штормило часиков с 11 утра. Мело весь день, так что даже Мэна пришлось сжигать на час позже и без показательных выступлений танцоров с огнем, т.к. была вероятность, что ветер опять поднимется, и Мэн сгореть не успеет.
Типичный шторм:
Поскольку штормило на совесть, то огромная масса народа испугалась продолжения банкета и свалила еще даже в субботу, некоторые не дожидаясь Мэна. В этом было зерно истины, т.к. к вечеру воскресения началось такое, что субботняя пыль была просто приятным ветерком. И вот в “это самое” нам пришлось срочно паковать трак и снимать остатки лагеря (в понедельник утром отъезд), которые мы намеревались спокойненько не торопясь снять, попив кофейку. Буря началась сразу после сожжения харама и продолжалась всю ночь, по краейней мере до трех ночи (я просыпался всю ночь каждый час, т.к. палатка ходила ходуном, а я боялся проспать подъем в полпятого утра). Но об этом тоже попозже.
Ну ладно, хватит про погоду, надо рассказывать что-то интересное. Ну вот, например, в пятницу вечером у нас в лагере была свадьба: поженились Артем и Аня. Свадьба была по всем правилам: на свадьбу и с нее ехали на лимузине:
Лимузин поймали наши девочки, случайно зайдя в лагерь, где он парковался днем. Арт-каровцы не отказали нам в просьбе подкинуть нас на свадьбу, и приехали за нами. Потом мы мужика напоили-накормили, и он укатил в ночную Плая обнимая бутылку портвейна. Кстати, сколько ж портвейна мы выпили - я даже боюсь посчитать.
Кроме Чеширского кота вроде бы еще был готов подкинуть нас соврешенно охрененный автобус от Deep End (про который я еще напишу), но Черширский кот оказался проворнее, так что поехали на нем.
Жених был в свадебном костюме, а невеста - в свадебном платье:
Гости тоже приоделись:
Немножечко пьяный священник проводил церемонию. And by немножечко I mean ужратый в зюзю
На переднем плане в шапочке с ушами Микки-Мауса (официальной шапочке священников церкви, в которой, собственно и женились) - наш священник Стас
Огромные шары - часть большой иснталляции. Как только темнело, они начинали светиться приятным теплым светом и стробировать в такт музыке. Вот, например, под вот эту музыку среди шаров и проходила сама церемония обручения:
Click to view
Ну а после официальной части - конечно же, банкет. Посреди пустыни в нашем лагере были цветы, холодное шампанское, мыльные пузырики - и торт!
Правда, и гости и новобрачные настолько уклюкались, что торт покушать не получилось. Все помнили, что торт надо нарезать. А вот что торт еще и надо покушать - про это забыли. (Гена, помнишь ты меня просил принести полотенце, так вот…. ) Короче, все бегали с шапанским и кричали: где нож? Давайте резать торт! Торт! Его надо порезать! Скорее, режьте торт! Как только торт нарезали, все вдруг резко подорвались и убежали из лагеря танцевать. Скорее! Все идем в Space Elevator! Будем там кидать цветы! Аня будет кидать цветы!
Когда мы пришли в Space Elevator, выяснилось, что половину народы мы потеряли, а в самом Лифте уже играл такой жестокий Psy Trance, что мы с Катей быстренько расрощались с Аней и Артемом и убежали сами танцевать в более спокойное место.
Собственно, фотка уже не помню откуда и где это было:
Бедный торт остался лежать на столе
Естественно, пока мы бродили по Плая туда-сюда, в кэмп пришел какой-то обкуренный норвежец, которого со страшной силой пробило на хавчик. В результате он умял пол-торта. А потом торт прикончили вроде бы литовские строители, которые нам советовали покупать недвижимость в каких-то ебенях, мотивируя это тем, что скоро все пойдет вверх.
Все это мы с Катей пропустили, так как первое время зависали в каком-то другом месте, а потом усталось взяла свое (я больше полутора суток не спал), и мы свалились в палатке, и моментально отключились.
Уфф. Ну, вот такой гон. Потом буду еще писать
Originally published at
pneyman.com. You can comment here or
there