Jun 21, 2021 23:18
У меня отпуск. Конечно, он немного не так проходит, как мне когда-то хотелось, но в целом неплохо, ибо с погодой повезло. Тепло. Днём за тридцатник переваливает. Сейчас торчу на даче, гуляю. В плавках по лесу и купаюсь в озёрах.
Вот собрался написать что тут было, а то в деревне связи не было вообще, а потом что-то не до дневника.
На прошлой неделе сгонял на Тигре в деревню. Как, однако, даже хорошо, что не ломанулся куда-то далеко, типа в Крым. Еду в деревню, проехал километров 250 заезжаю на заправку и вдруг чувствую странное поведение переднего колеса. Думаю, что такое? Смотрю, смотрю вижу на резине трещины. Как то это не очень хорошо. Тут же вижу шиномонтаж. Заехал спрашиваю, насколько всё критично. Ну там местный монтажник говорит оо, это пиздец. Я гуглю по пути, в Пскове, магазин с мотошинами. Ничего нет. То есть заказать можно, но в наличии ничего. Обзвонил все, что там нашёл. Ладно, попросил давление проверить. А там 1,5 атмосферы. Вместо положенных 2,5. Накачал выглядить колесо сразу стало лучше. Однако впереди ещё 350 км. Ну и обратно 600. Хз, думаю. Ну не разворачиваться же. То есть, вроде как это правильнее, но не могу. Хотя в планах было доехать до деревни, где жена через свою. Моя другой дорогой и собственно деревни то уже и нет. И дороги туда нет. Но на то и внедорожный мотик у меня, как бы. Но с этим колесом чот меня стали сомнения глодать. Ладно, думаю. Поеду через Псков. Там асфальт везде и хороший к тому же. А через мою деревню, если ехать, качество асфальта так себе, потом грунтовка, а потом вообще по лесу и полям три километра.
Прыгнул в седло и сразу так опять что-то в колесе дернулось. Но по фиг. Поехал. Только, не быстро. Так сто, сто двадцать км в час. Конечно, если резко что-то с колесом станет, но это всё равно пипец, но нагрузка все же меньше. Поэтому, думаю, как нибудь дотяну, а там посмотрим. Пока ехал меня осенило, что скорее всего дело в подшипнике. Это тоже вариант так себе. Но на скорости мотоцикл вел себя, как обычно. Ничего в руль не било. Но стоит остановиться до километров десяти, двадцати в час и иногда что-то стучало.
Короче доехал до деревни, там вывесил колесо, проверил. Так и есть. Люфтит с одного бока. Подшипнику ступичному хана. Колесо не снять - инструментов нет. А то бы, наверное, оставил мотик там. И с женой на машине. А так поехал на нем обратно. Очень очковал. Но доехал. В конце, когда по городу уже ехал треш в колесе ощущался просто адски. Но всё хорошо. Доехал. В гараже потом снял колесо, правого подшипника просто не было. Шарики выспались сами с кусками перемолотых других шариков. Жесть просто.
Сам дурак конечно. Потому что хотел же всё проверить, в сервисе перед поездкой. Давление в шинах хотел сразу после покупки ещё посмотреть, но чот забывал всё. Вроде, нормально рулился же. Обычно на мотоцикле, если давление в переднем колесе маленькое это ощущается. Попробуйте на велосипеде проехать с полусдутой передней шиной.
Давление и подшипник, наверное, не связаны. Хотя хз. Может как-то повлияло. Во всяком случае трещины в покрышке точно из-за этого.
А если бы я в Крым ломанулся? Совсем обломно было бы.
Короче, сам дурак. Не проверил, хотя знал, что надо. Легкомыслие может дорого обойтись на мотоцикле.
Мото