chudoviwe дала мне тему "ограничения", на которую надо написать 10 фактов. Перечислять голые факты не умею. Про диеты, конфеты итд. тоже не будет. А если кому-то захочется, оставьте коммент с пожеланием типа "и мне, и мне сто грам масла" и будет вам тема. Итак...
Давно хотела скоммуниздить дорожный знак "конец всех ограничений" и повесить в одном из туалетов в качестве терапии. Ведь только там этот знак действительно имеет смысл.
Привязывая всё к сексу наступающей дате... каждая девочка верящая в этот день хочет быть девочкой, а каждый мальчик хочет быть взрослым мужчиной. Оба хотят, но хотят по разному. Некоторые хотят где угодно - на шпалах, в клубном туалете, в вонючем подъезде или под зассанным забором. Некоторые хотят долго. Некоторые побыстрее, чтобы захрапеть уткнувшись в мятую подушку. А некоторые хотят как получится, ведь жизнь и так полна всяких ограничений.
Приступы тупизма, вызванные недосыпом, перенагрузкой или еще чем-то не считаются. Есть такое перманентное состояние человека - тупое, когда образ мышления ограничен, и не понятно, чем он ограничен, но шаг вправо, шаг влево - расстрел, а прыжок на месте попытка к бегству. Такие душат скукой, той скукой, которая способна опошлить даже инстинкты, переданные дальними предками, спящими на земле, инстинкты, которые еще не зажаты цивилизацией и стремлением к комфорту.
Дела? Как их дела? Дела отлично, как обычно. Всё по списку, который она составляла в детстве, играя в маленькую принцессу. Цветы, шампанское, вычеркиваем только блестящие глаза. И ничего, что они друг другу нужны только по праздникам, когда не хочется сидеть в одиночестве. Ничего, что, вполне возможно, подобный праздник будет почти через месяц, на восьмое марта. Все случится так, как было запланировано. Как хочется, тоже может случиться. Они же не за ограничение вариантов возможного, хоть и многие из них научились бояться мечтать.
Одноклассники. Повальная похожесть историй с встречами через много лет после школы, как буд-то школа чем-то сковывала, что разрубила последующая жизнь, сбросив условности и ограничения, выцарапав ржавым гвоздем на заборе простую истину типа, "Маша любит Пашу."
Кому не хотелось покрутить у виска, и сказать, что если она ушла с двумя детьми от благополучного брака из-за одноклассника, то она с жиру бесящаяся дура, и если он воет в голос о своем разочаровании жизнью, имея работу-семью-дом-машину-вседела, то полный идиот? Так просто - требовать соответствия нашим критериям, нашим условностям и нашим моральным ограничениям.
Не у тебя ли подкашиваются ноги перед мужчинами, которые не прячут далеко свои инстинкты, и чуя нюхом плоть, готовы выскочить из собственной шкуры, намекни им только глазами "да?" А среди тех, кто поддается любви с ограничениями - руку так, ногу сяк, спину прямо...и попробуй шаг влево, шаг вправо, или прыжок на месте, таких нет.
Такие как ты растят детей и пекут пироги, злобно плюя вслед таким как та, что бесится с жиру. А ваш мужчина не знает, и не будет знать, кто из вас ближе ему, и кто желаннее. Зато он очень хорошо знает, кто слабее. И потому, несколько раз в год подарит одной из вас, мечту, которую остальные триста шестьдесят дней в году будет воплощать для других не ограничивая себя ни в ком чем.
В наше время, жаль, не ездят верхом. В наше время не носят на руках, мельчают. В наше время не трясут копьями и мечами над головами, и не разрубают узлы. Зато, возможно, многие способны отбросить нонконформистский мусор, и доставить себе и партнеру несколько часов чистого (ну, или не очень, чистого) наслаждения друг другом. Пусть оно и будет привязано к дате, но пусть будет много, долго, и хорошо. И пусть хотя бы на время, произойдет отсечение всего лишнего, и отсечение всех ограничений в принципе.