не реклама, хотя не откажусь)))

Aug 07, 2014 22:04

В химчистку я собиралась давно. Во время последней генеральной уборки сложила вещи, требующие чистки, в пакет, и поставила в прихожей. Месяц об него спотыкалась, и как-то в воскресенье несвойственным мне волевым усилием подхватила пакет и пошла к ближайшему пункту приема Дианы. Совсем недалеко, через дом. Пункт, конечно, по воскресеньям не работал, но тащить пакет домой было обидно, и я положила его в багажник. Заброшу, думаю, при случае. Прошло два месяца, а удобный случай попасть в химчистку в соседнем доме все никак не подворачивался. Потребовалось очередное нечеловеческое усилие, чтобы заставить себя именно сегодня туда зайти под дождем и градом, ведь мы не ищем легких путей.
На крылечке курила дама с бейджиком Дианы, и мой объемный пакет незамедлительно навел ее на мысль, что пришла работа, и докурить ей не удастся.
Она прошла за стойку, и очень приветливо поинтересовалась, что у нас в пакете. Я в ответ не менее приветливо поинтересовалась, принимает ли дама к оплате карточки, потому что нечеловеческие усилия при походе в химчистку требуют не только дождя и ураганного ветра, но и отсутствия наличности в бумажнике. Конечно же, терминала по приему карточек именно в этом пункте не оказалось.
Я честно сказала даме, сколько у меня наличных, и что за вещи в пакете.
Выяснилось, что на пуховик со смехом денег не хватит вообще, а хватит на пальто (если со скидкой) или на жакет.
До этого момента история, в принципе, развивалась по моему привычному излюбленному сценарию, который предполагает, что я сдаю только жакетик, а остальное грустно складываю в багажник, где все это нечищенное барахло будет кататься до следующего летнего сезона, или до продажи машины, или до рачьего свистка на горе, ну или до любого другого подходящего временного ориентира.

Но сегодня звезды или мой еврейский Б-г, как любит выражаться мама были ко мне благосклонны. Химчисточная дама приветливо мне улыбнулась, и сказала:
- А давайте я сделаю Вам скидку.
Потом подумала и добавила:
- И вообще, чего это я буду своих обижать, давайте я выдам Вам карту постоянного клиента, и на Ваших заказах сделаю отметку о постоянном клиенте, а то Вы ярлычки с одежды все срезали, надо, чтобы к Вашим вещам отнеслись повнимательнее.
Подумала еще, и окончательно разорвала шаблон:
- Оплатите сейчас пальто, а остальное оформим с оплатой после получения, что же Вы будете все это туда-сюда таскать?
Лишенная дара речи, я неистово закивала в знак полного и безоговорочного согласия с предложенным дамой планом.
После чего и в самом деле получила карту постоянного клиента, квитанции на все принесенные вещи, улыбку, благодарность за пользование услугами, предложение обратить внимание на акцию и карточку с телефоном приемщицы. И предложение прийти во вторник.
Сети химчисток Диана мой нереальный респект за подбор персонала.
Расстраивает только одно - меня до обморока удивляет всего лишь хороший клиентоориентированный сервис, который я получала бы в любой цивилизованной стране.

ЗЫ. Мной дама занималась долго, и за мной уже томился в очереди молодой человек. Когда мы с дамой закончили и я, наконец, отошла от стойки, первым делом дама извинилась перед мужчиной за задержку. Хочу-хочу таких дам и такой сервис во всех b2c операциях! Уважаемая Диана, клонируйте этого прекрасного человека! Или хотя бы премируйте.
Previous post Next post
Up