Страх - отличное оружие. Вот только для каких целей?

May 23, 2009 05:20

Как бы странно не звучало, но одна из записей в уютном блоге Ивана Овчарова (prdirector) натолкнула меня на мысль немного поразмышлять о социальной рекламе.

Еще там я задался вопросом, который прозвучит так: почему выпускается так много социальной рекламы, призывающей начать боятся того или иного явления?

Read more... )

реклама и PR, социальная реклама, размышлизмы

Leave a comment

Comments 4

gbbs May 23 2009, 07:40:11 UTC
по наркотикам и иже с ними. думаю, если просто показать в предполагаемых роликах человека под действием тех или иных веществ...

вот так:

или вот так:

то, думаю, у многих (если не всех) пропадёт желание сознательно что-либо ебашить.

Правда, есть два момента:
-уладить проблемы с людьми, которых можно увидеть на таких роликах (реальные люди в live-видео, такие как Денис Ляпапам);
-убедить УФСКН, что такое видео не пропагандирует наркотики и прочие подобные вещества.

Reply

paul_skokov May 23 2009, 08:25:11 UTC
Естественно, такие вирусы должны обязательно быть, они заставляют задуматься о том, как выглядят люди под серьезным кайфом со стороны, особенно, если они не умеют себя контролировать.
Не очень давно по центральным каналам показывали видео, где ДПС остановили человека под действием, если не ошибаюсь, такого препарата, как бутират. Смешно, но становиться таким же, как главный герой сюжета перспектива не впечатляет. Цель достигнута, желание пропало

Наряду со смешными вирусами, обязательно должны быть активити такого плана (не нашел альтернативы, а видео, лично у меня, не открылось, но вроде оно):

А это вам на отходняк=)

Вот, кстати, очень хорошие ролики:

С этим я категорически согласен))

Насчет моментов согласен. УФСКН, как и многие другие ведомства МВД впадают в горячку. Как вспомню заявления первых лиц подразделения по борьбе с информационными преступлениями о том, что Linux есть хацкерская система, так становится грустно за "профессионалов", сидящих в руководящих креслах.

Reply

gbbs May 23 2009, 08:57:52 UTC
уточнение по УФСКН: рекламная кампания и любая анти-наркотическая деятельность в СМИ, инициированная не ими (РА, редакцией СМИ, не "привязанной" к ним общественной организацией) рискует быть классифицированной и истолкованной как пропаганда наркотиков. "Вы об этом говорите, вы называете наименования веществ. Значит - пропагандируете". Такая логика.

Reply

paul_skokov May 23 2009, 17:46:58 UTC
Железная логика. Примерно об этом я и говорил выше.

Reply


Leave a comment

Up