жалуюсь

Dec 24, 2009 20:01

5 декабря заказал в printdirect подарок кое-какой. На сайте было заявлено, что за неделю всё сделают и в Питер курьером доставят, прямо до двери.

В общем, прошло уже почти 3 и ничего. Служба поддержки ответила на первые 2 из 5-6 писем. Сначала сказали, что их подвёл поставщик, поэтому в первую неделю не получится, но в начале второй точно привезут. Это было 2 недели назад.На вопрос о примерных сроках ответили, что будет к началу прошлой недели.

Крайне разочарован и больше никогда не буду обращаться за такого рода вещами(по ссылке можно глянуть о чём вообще всё) к этим тупым гусским! Праздники, скажете Вы? Ну да, может быть и аврал, но вообще-то сейчас самый сезон, когда они деньги рубят. И, по логике, можно и новые производственные мощщности привлечь было бы. Ну и по крайней мере быть на контакте с заказчиками.

Сейчас вот думаю что делать. Событие, на которое подарок был запланирован, уже прошло.
Есть три варианта:

1) Дождаться, заплатить(а там оплата наличными курьеру).
2) Написать им гневное письмо и просветить их касательно анатомических особенностей и половой ориентации их родителей.
3) Сделать вид, что я терпеливый клиент, договориться с курьером, а потом послать при встрече

В общем, голосование открыто

PS За 3 недели, ну максимум месяц, мне бы намного более крутую штуку привезли с ebay, амазона или ещё чего адекватного.

жалобы, printdirect, косяки

Previous post Next post
Up