May 21, 2014 22:22
Посмотрел. И если вначале я мог ещё отыскать знакомые сцены, мотивы поступков и даже оправдать как-то весь этот "свинарник", то ближе к финалу пошла "прямая речь" режиссёра. И если в первых минутах и до середины появление каких-то инфернальных рож, копыт, гнилья и кишок создавало "атмосферу", то дальше, кроме "атмосферы" более ничего и не ощущалось. Невнятное бормотание, сморкание, харкание, блевание - вот главное действо, жизнь, так сказать. А всякие рассуждения, разговоры и собственно главная проблема книги, по которой Герман снимал четверть века своё последнее кино, вообще не причём. И если в фильме"Мой друг Иван Лапшин" подобная манера повествования хоть и шокировала, но заставляла смотреть фильм и сопереживать героям, то здесь места для переживаний и сочуствия не осталось. Все скоты. Только оскотиневшиеся земляне выглядят мерзее. Справедливости ради в книге совсем не так. Румата брезгует сложившимся бытом и хоть как-то огораживает себя от мерзостей этого мира. А Ермольник-Румата уже давно оскотинился и омерзел и глупая оговорка. что он якобы не может убивать... В таком состоянии и перманентном равнодушии ещё как сможет. Да ещё в конце фильма возложил всю вину за свои мерзости на другого. Мерзкие гомомальчики на побегушках у землян-разведчиков раздражают. Бегает такой один мозгляк и орёт "Вепрь Иии". Вепрь Ы! Блять!
Не знаю я, кому просмотр ТАКОГО шедевра принесёт радости или вдохновения. А чернухи нам и без этого "откровения" хватает. Как люди-режиссёры умудряются в вообщем-то светлой повести обнаружить эти залежи дерьма?
кино,
ад